Поисковая система Ask.com обнародовала новую функцию поиска - поиск по блогам и RSS-каналам.
Это нововведение одно из последних после ребрендинга и редизайна Ask.com’a в феврале 2005 года.
Новые результаты поиска позволят владельцам личных и корпоративных блогов получать дополнительный трафик.
“Люди знают, что там есть информация, только они не могут получить её достаточно быстро” - сказал Райэн Мэсси, старший менеджер по продуктам Ask.com’a.
“Наш поиск даёт пользователям доступ к инструментам, дающим возможность найти всё, что они ищут”.
В данный момент в результатах поиска не будет показываться реклама.
Ask.com, первый раз после того, как IAC приобрела Bloglines год назад, применит алгоритм ExpertRank также известный как Teoma.
Кроме того, Ask.com при расчёте релевантности будет учитывать данные подписки на Bloglines, включая историю за пять лет. Это также должно увеличить релевантность результатов.
В результатах поиска представлены такие опции, как возможность предпросмотра найденной страницы, возможность сохранения результатов поиска, возможность подписки на найденный блог и возможность постинга.
Та же самая технология сортировки результатов будет развёрнута непосредственно и на Bloglines, но с расширенными возможностями. Поиск Bloglines облегчит пользователям фильтрацию результатов с помощью ExpertRank, подписок, времени и других переменных.
По информации ClickZ News