Чемпионат мира на Mail.Ru: собери Звездную команду футболистов

Москва, 8 июня, 2006 года. На портале Mail.Ru появился раздел, посвященный Чемпионату мира по футболу 2006. Раздел содержит детальную информацию о Чемпионате, а также игровое приложение, дающее возможность пользователям создавать собственную виртуальную команду из игроков реального Чемпионата. Спонсором раздела выступила сеть ресторанов быстрого питания McDonalds.

В разделе “Чемпионат мира по футболу@Mail.Ru ” (http://worldcup.mail.ru) можно найти карту чемпионата, информацию о стадионах и городах, в которых проходят игры, составы команд, календарь матчей и многое другое.
Для “Чемпионата мира по футболу@Mail.Ru ” подготовлена специальная ТВ-программа, - анонсирующая все передачи, посвященные ЧМ-2006, и раздел электронных открыток футбольной тематики.

Чтобы сделать раздел необычным и представляющим особый интерес для болельщиков, портал Mail.Ru представил игру “Звездная команда” (http://allstars.mail.ru), разработанную компанией “Территория информационных технологий”. В ней пользователям предстоит создать собственную футбольную команду, в которую войдут футболисты, принимающие участие в реальном Чемпионате Мира.

В процессе соревнования пользователи получат возможность покупать игроков для своей виртуальной команды. В ходе Чемпионата футболистам будут начисляться или вычитаться очки за достижения и неудачи в реальных матчах. Все баллы, заработанные игроками виртуальной команды в реальном Чемпионате Мира, будут суммироваться, а полученная цифра станет очками команды пользователя. В игре “Звездная команда” победит тот, кто оптимально спрогнозирует возможности игроков команд-участников ЧМ-2006.

Среди участников игры Mail.Ru разыграет большое количество призов: от футболок и кружек, до мобильных телефонов, видеокамер, iPod -ов и ноутбуков. Также фотография самого активного пользователя ежедневно будет попадать на главную страницу всего портала.

Вот как комментирует новый проект Mail.Ru вице-президент и директор по маркетингу и PR Анна Артамонова: “Этим летом миллионы болельщиков будут с волнением следить за ходом Чемпионата Мира по Футболу, поэтому мы просто не могли остаться в стороне. Мы предоставили пользователями возможность не только получать информацию о ходе чемпионата, но и самим принять участие в игре и пережить настоящий накал страстей”.

Никита Шерман, директор по развитию “Территория информационных технологий”, говорит о проекте так: “Отсутствие российской сборной в числе участников мирового первенства по футболу теперь, возможно, будет ощущаться пользователями Mail.ru не так остро. Ведь теперь они смогут болеть не только за национальные команды, но и за отдельных футболистов, имеющихся в их виртуальном арсенале. Мы же, в свою очередь, всегда рады предложить людям интересный игровой сервис”.

Контакты:

Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-6357

Надежда Белявская,
Пресс-секретарь компании Mail.Ru
E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом

Дата: 19 апреля 2006 г. Время: 16:30-20:30 Место проведения: Москва, проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд

РАБОТАТЬ СТАНЕТ ПРИЯТНЕЕ!

В свободной продаже появился скрипт, с помощью которого можно повысить «авторитетность» web-ресурса – важнейший критерий при формировании результатов поиска

Nigma.ru тестирует AJAX-интерфейс для поиска

12 мая 2006 г. Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, разрабатываемая студентами и аспирантами МГУ им

На портале Mail.Ru стало выгодно учиться

Москва , 13 июня, 2006 года. На портале Mail.Ru стартовал новый проект Обучение@Mail.Ru (education.mail.ru

Quintura набирает обороты

14.06.2006 Итоги закрытого бета-тестирования Компания Quintura завершила закрытое бета-тестирование одноименного поискового сервиса www.quintura.ru