Чемпионат мира на Mail.Ru: собери Звездную команду футболистов

    Москва, 8 июня, 2006 года. На портале Mail.Ru появился раздел, посвященный Чемпионату мира по футболу 2006. Раздел содержит детальную информацию о Чемпионате, а также игровое приложение, дающее возможность пользователям создавать собственную виртуальную команду из игроков реального Чемпионата. Спонсором раздела выступила сеть ресторанов быстрого питания McDonalds.

    В разделе “Чемпионат мира по [email protected] ” (http://worldcup.mail.ru) можно найти карту чемпионата, информацию о стадионах и городах, в которых проходят игры, составы команд, календарь матчей и многое другое.
    Для “Чемпионата мира по [email protected] ” подготовлена специальная ТВ-программа, — анонсирующая все передачи, посвященные ЧМ-2006, и раздел электронных открыток футбольной тематики.

    Чтобы сделать раздел необычным и представляющим особый интерес для болельщиков, портал Mail.Ru представил игру “Звездная команда” (http://allstars.mail.ru), разработанную компанией “Территория информационных технологий”. В ней пользователям предстоит создать собственную футбольную команду, в которую войдут футболисты, принимающие участие в реальном Чемпионате Мира.

    В процессе соревнования пользователи получат возможность покупать игроков для своей виртуальной команды. В ходе Чемпионата футболистам будут начисляться или вычитаться очки за достижения и неудачи в реальных матчах. Все баллы, заработанные игроками виртуальной команды в реальном Чемпионате Мира, будут суммироваться, а полученная цифра станет очками команды пользователя. В игре “Звездная команда” победит тот, кто оптимально спрогнозирует возможности игроков команд-участников ЧМ-2006.

    Среди участников игры Mail.Ru разыграет большое количество призов: от футболок и кружек, до мобильных телефонов, видеокамер, iPod -ов и ноутбуков. Также фотография самого активного пользователя ежедневно будет попадать на главную страницу всего портала.

    Вот как комментирует новый проект Mail.Ru вице-президент и директор по маркетингу и PR Анна Артамонова: “Этим летом миллионы болельщиков будут с волнением следить за ходом Чемпионата Мира по Футболу, поэтому мы просто не могли остаться в стороне. Мы предоставили пользователями возможность не только получать информацию о ходе чемпионата, но и самим принять участие в игре и пережить настоящий накал страстей”.

    Никита Шерман, директор по развитию “Территория информационных технологий”, говорит о проекте так: “Отсутствие российской сборной в числе участников мирового первенства по футболу теперь, возможно, будет ощущаться пользователями Mail.ru не так остро. Ведь теперь они смогут болеть не только за национальные команды, но и за отдельных футболистов, имеющихся в их виртуальном арсенале. Мы же, в свою очередь, всегда рады предложить людям интересный игровой сервис”.

    Контакты:

    Анна Артамонова
    Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
    artamonova@corp.mail.ru
    Тел. 725-6357

    Надежда Белявская,
    Пресс-секретарь компании Mail.Ru
    E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
    Тел. +7 495 7256357

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.