Поддерживая свою новую рекламную стратегию, Америка Онлайн перезапускает сайт Netscape.com, как совместный новостной сайт, подобный Digg.com.
“Это класс следующего шага в развитии социальных медиа сайтов” - сказал Эндрю Венштейн, представитель AOL.
Netscape.com объединит текстовое и видео содержание в 30 различных категориях содержания, начиная от искусства и дизайна, и кончая домашними животными и сексом для женщин.
Значительная часть контента будет представляться пользователями. Кроме того, пользователи смогут помечать истории, комментарии и строить сообщества для разделения информации.
Также сайт добавляет новый уровень редакции, в отличие от многих социальных медиа сайтов. Компания наняла на полную занятость восемь журналистов и 15 сотрудников на неполное время.
Идея преобразования сайта принадлежит Джейсону Калаканису, который присоединился к AOL с прошлогодним приобретением его сети блогов Weblogs. Поскольку основная часть усилий принадлежит Калаканису, он станет новым генеральным директором Netscape.
Кроме того, он остаётся на посту СЕО Weblogs и старшим вице-президентом AOL.
Вейнштейн сказал, что в настоящее время Netscape имеет ежемесячно около 10 миллионов уникальных посетителей, которые послужат стимулом неоперившемуся сайту.
Это не первая попытка AOL воспользоваться преимуществом бренда Netscape, имеющего широкое распространение ещё на заре Интернета. В 2003 году, компания запустила диал-ап серсвис на базе Netscape.
По информации ClickZ News