Google запускает свои поисковые продукты в Австралии и Новой Зеландии

В пресс-службе компании Google сообщается о запуске поисковых продуктов Google Search Appliance и Google Mini для пользователей Австралии и Новой Зеландии.
Этот запуск призван помочь местным бизнесам и организациям использовать технологию поиска Google для организации индексирования внутренней служебной информации, и её поиска.

“Google Search Appliance позволяет бизнесам легко и просто искать информацию, минуя их межсетевую защиту и используя простой интерфейс Google” - сказал Дэйв Джероуард, вице-президент и генеральный директор.
“С помощью наших отношений с ChannelWorx и BearingPoint мы способны предложить полный пакет решений для предприятий на австралийских и новозеландских рынках”.

Google Search Appliance способен индексировать миллионы документов, и его возможности защиты гарантируют пользователям нахождение только той информации, которая разрешена для поиска. На данный момент, стоимость Google Search Appliance начинается от 74486 австралийских долларов с возможностью поиска до 500000 документов.

Google Mini разработана для сайтов и ведомственного поиска, и даёт возможность небольшим бизнесам добавлять поиск к их корпоративным сетям. Google Mini имеет несколько версий, самая доступная ищет по 50000 документам и имеет стоимость 4965 австралийских долларов.

По информации пресс-службы Google

Новый сайт Google призван искать правительственную информацию

Google объявила о запуске нового специализированного поискового сайта, для облегчения поиска американской правительственной информации. Теперь с помощью Google U.S

AOL пробует возродить Netscape.com

Поддерживая свою новую рекламную стратегию, Америка Онлайн перезапускает сайт Netscape.com, как совместный новостной сайт, подобный Digg.com

Yahoo! делает открытой платформу Yahoo! Messenger

Yahoo! ввела новый кастомизированный набор плагинов для службы мгновенных сообщений Yahoo! Messenger. Кроме того, вместе с этими нововведениями Yahoo! делает платформу Yahoo

Microsoft adLab запускает новые инструменты для рекламодателей

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе

Google предлагает новые мобильные услуги

Google анонсировала доступность нескольких мобильных сервисов, что демонстрирует её стремление сделать мобильный телефон более удобным и надёжным средством обращения к полезной...

Пять крупнейших Интернет игроков объединяют усилия в борьбе с детской порнографией

Пять главных Интернет компаний объявили о своём намерении объединиться с национальным центром брошенных и эксплуатируемых детей (NCMEC), чтобы начать кампанию по развёртыванию...