Компания “Артон консалтинг” провела исследование аудитории, реагирующей на контекстную рекламу. Выборка составила более 27000 человек, пришедших на сайты рекламодателей по ссылкам с контекстной рекламы (19 разных рекламных кампаний в течение марта 2006 года).
Основной задачей исследования было сравнение особенностей аудитории, пришедшей на сайт по контекстной рекламе, медийной рекламе и в результате проведения работ по поисковой оптимизации.
В результате анализа статистики выяснилось, что контекстная реклама приводит на 10%-20% более заинтересованную в предложениях рекламодателей аудиторию, чем медийная (баннерная) реклама. Если же сравнивать аудиторию контекстной рекламы с людьми, пришедшими из результатов поиска, то можно отметить, что качество контекстной рекламы по параметру глубина просмотра несколько ниже (в среднем на 3-5%), но по возвратам (доля посетителей, повторно посетивших сайт в течение следующего месяца) существенно выигрывает (в среднем на 18%).
В рамках исследования представилась возможность сравнить популярные рекламные системы Яндекс Директ и Бегун. Более чем в половине случаев качество аудитории Яндекс Директа оказалось выше, чем Бегуна. В среднем разница составляет 5% (с
колебаниями до 10% как в большую, так и в меньшую стороны).
Это связано с тем, что в Яндекс Директе большую роль играет показ рекламы под запрос ключевых слов в результатах поиска.
В то время как аудитория Бегуна в среднем только на 50% состоит из поисковой рекламы (оставшуюся часть аудитории Бегун собирает на информационных ресурсах, показывая рекламу в зависимости от контента страницы).
Подробные результаты исследования можно получить по ссылке: http://advert.arton.ru/text/200606contextresearch.shtml
Контакты:
Александра Трубицына // Arton Consulting
E-mail: at@arton.ru
Тел.: +7 (495) 623-31-46
URL: www.arton.ru