Google AdWords ужесточает борьбу с некачественными целевыми страницами

По официальному сообщению в блоге программы Google AdWords, будет модифицирован алгоритм, определяющий качество целевых страниц (landing page), с тем, чтобы отсеять сайты с некачественным контентом.

“Время от времени, мы улучшаем наши алгоритмы оценки целевых страниц (зачастую основанной на обратной связи с конечными пользователями), и на этой неделе мы запускаем такую модификацию. Таким образом, в ближайшие дни рекламодатели, которые имеют некачественный контент на целевых страницах увидят увеличение их минимальных бидов. Однако, важно обратить внимание на то, что большинства рекламодателей эти изменения не коснуться вообще, так как они имеет достаточно качественный контент на целевых страницах”.

Такое наказание некачественных сайтов призвано помочь рекламодателям с качественным контентом, издателям рекламы и потребителям увеличить релевантность объявлений AdWords.

“Google осуществил изменения, и будет продолжать осуществлять их дальше. Вещи, которые должны делать рекламодатели так или иначе: использование целевых ключевых слов, составление хороших объявлений и использование ссылок к уместной целевой странице” - сказал Al Scillitani, менеджер по поисковому маркетингу компании Fortune Interactive.

Вместе с тем, Scillitani выразил опасения, что вместе с некачественными сайтами могут пострадать и нормальные, например, из-за того, что бот не сможет определить синоним ключевого слова.

Пол информации ClickZ News

Пять крупнейших Интернет игроков объединяют усилия в борьбе с детской порнографией

Пять главных Интернет компаний объявили о своём намерении объединиться с национальным центром брошенных и эксплуатируемых детей (NCMEC), чтобы начать кампанию по развёртыванию...

Google запустила собственную платёжную систему Google Checkout

Почти в течение года ходили слухи о запуске Google собственной платёжной системы, конкурента PayPal, и этой системе даже дали название GBuy

В Рунете стартовала новая поисковая система Webalta

Сегодня пресс-служба компании Вебальта официально сообщила о переводе поискового сервиса Webalta в стадию публичного тестирования

Yahoo! и Microsoft объединяют свои IM сообщества

Две крупнейшие Интернет компании, Yahoo! и Microsoft объявили о начале тестирования совместной программы объединения своих служб обмена мгновенными сообщениями Yahoo

Yahoo! Finance обновила свой портфель

Компания Yahoo! анонсировала запуск новых продуктов на сервисе Yahoo! Finance

Финансовые результаты Yahoo! за 2Q 2006

Крупнейшая поисковая компания Yahoo! опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал 2006 года