AOL обнародовала запуск видео портала

    После того, как AOL приобрела три года назад видео поисковый сервер Singingfish, компания занималась развитием видео поиска и распределения видео контента.
    И вот компания обнародовала запуск крупного видео портала AOL Video, который станет прямым конкурентом крупнейшего видео портала YouTube.

    Портал, который станет общедоступным позже на этой неделе, будет содержать более 45 видео каналов от крупных партнёров — провайдеров видео контента, таких, как A&E Television Networks, MTV Networks, TV Guide и Warner Bros.

    Бесплатное видео будет поддерживаться за счёт рекламы, и первыми рекламодателями станут некоторые крупные и известные компании — Procter & Gamble, Kraft и Mercedes Benz. Рекламные объявления будут показываться перед началом видео и в середине. Кроме того, рядом с видео плеером будут транслироваться рекламные баннеры. Согласно заявлению представителя AOL, количество видео рекламы будет существенно меньше, чем на телевидении.

    В дополнение к поиску собственного видео, поисковый портал будет обеспечивать результатами от других видео сайтов, таких, как Yahoo, Google Video, YouTube и iFilm.

    На данный момент, AOL занимает всего 4 процента рынка видео поиска, по сравнению с 43-мя процентами YouTube, 24-мя процентами MySpace и 9-ю процентами MSN Video Search.

    Пои информации Сlickz News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.