Компания Google объявила о заключении соглашения со спутниковым провайдером радио номер один в США, компанией XM Satellite Radio, согласно которому на немузыкальных радио каналах принадлежащих XM будет транслироваться реклама Google через её сеть dMarc.
Вместе с подписанием этого соглашения рекламодатели Google теперь будут иметь простой автоматизированный доступ к более семи миллионам подписчиков XM Satellite Radio на всей территории США, а XM будет иметь доступ к крупным и мелким рекламодателям Google, с тем, чтобы предлагать своим подписчикам уместную таргетированную рекламу.
Пользователи Google AdWords смогут размещать рекламу на радиоканалах, когда платформа dMarc будет объединена с AdWords в четвёртом квартале этого года.
Платформа dMarc, приобретённая Google в январе 2006 года упрощает процесс продаж, планирования и отчётности для радиорекламирования, что даёт возможность рекламодателям более эффективно покупать и прослеживать их кампании на эфирных и спутниковых радиоканалах.
Технология Google позволяет автоматически планировать и вставлять рекламу в немузыкальных радиоканалах, уменьшая при этом затраты на предварительную обработку рекламных объявлений.
По информации пресс-службы Google