Google, Yahoo и другие объединяются в борьбе с клик фродами

После многочисленных судебных групповых исков и критики рекламодателей, главные Интернет компании, наконец, объявили о планах по созданию совместной рабочей группы по определению количества клик фродов (мошеннических скликиваний рекламных объявлений).

Мошеннические скликивания имеют место быть, когда по рекламным блокам намеренно производятся щелчки с целью получения платы за клик (при хостинге объявлений), или с целью опустошения рекламного бюджета конкурента.

Интерактивное Рекламное Бюро (IAB) и некоммерческая ассоциация Media Rating Council объединяются с крупными Интернет компаниями Google, Yahoo, Microsoft, Ask.com, LookSmart и другими, для формирования рабочей группы оценки кликов.

Миссия группы состоит в том, чтобы установить рекомендации по определению правильных и неправильных кликов. Рекомендации должны помочь рекламодателям устанавливать действительно мошеннические скликивания.

“Недавно сформированная группа будет гарантировать маркетологам всех уровней самый высокий уровень прозрачности pay-per-click рекламирования” - сказал Джон Слэйд, старший директор Yahoo Clickthrough Protection.

Однако не все разделяют такой оптимизм - Брайен Кабейтек, юрист представляющий группу истцов на судебных разбирательствах против Google, сказал, что он настроен “осторожно оптимистично”.
Во всяком случае, проблема существует и на неё давно пора обратить внимание.

По информации Zdnet News

AOL обнародовала запуск видео портала

После того, как AOL приобрела три года назад видео поисковый сервер Singingfish, компания занималась развитием видео поиска и распределения видео контента

В Рунете образовано сообщество партнёрского маркетинга

По инициативе Сергея Рудняева и при поддержке компаний CLX.RU и ComFi в Рунете образовано сообщество под названием LiveJournal - Russian Affiliate Community

Google и XM Satellite Radio начинают транслировать рекламу по радио

Компания Google объявила о заключении соглашения со спутниковым провайдером радио номер один в США, компанией XM Satellite Radio, согласно которому на немузыкальных радио...

Fox Interactive Media и Google заключили многолетний договор о сотрудничестве

Поисковая компания Google и новостная корпорация Fox Interactive Media заключили соглашение, согласно которому Google будет являться эксклюзивным поисковым и рекламным...

Google и сеть MTV будут тестировать новую модель видеорекламы

Google совместно с подразделением MTV Networks компании Viacom, начинают сотрудничество в тестировании инновационной модели распределения видео контента, которая будет...

Kanoodle делает приобретение и становится Seevast

Крупнейший провайдер контекстной рекламы компания Kanoodle приобрёла регистратора доменных имён компанию Moniker, сделала реструктуризацию сфер деятельности и стала называться...