Google, Yahoo и другие объединяются в борьбе с клик фродами

    После многочисленных судебных групповых исков и критики рекламодателей, главные Интернет компании, наконец, объявили о планах по созданию совместной рабочей группы по определению количества клик фродов (мошеннических скликиваний рекламных объявлений).

    Мошеннические скликивания имеют место быть, когда по рекламным блокам намеренно производятся щелчки с целью получения платы за клик (при хостинге объявлений), или с целью опустошения рекламного бюджета конкурента.

    Интерактивное Рекламное Бюро (IAB) и некоммерческая ассоциация Media Rating Council объединяются с крупными Интернет компаниями Google, Yahoo, Microsoft, Ask.com, LookSmart и другими, для формирования рабочей группы оценки кликов.

    Миссия группы состоит в том, чтобы установить рекомендации по определению правильных и неправильных кликов. Рекомендации должны помочь рекламодателям устанавливать действительно мошеннические скликивания.

    “Недавно сформированная группа будет гарантировать маркетологам всех уровней самый высокий уровень прозрачности pay-per-click рекламирования” — сказал Джон Слэйд, старший директор Yahoo Clickthrough Protection.

    Однако не все разделяют такой оптимизм — Брайен Кабейтек, юрист представляющий группу истцов на судебных разбирательствах против Google, сказал, что он настроен “осторожно оптимистично”.
    Во всяком случае, проблема существует и на неё давно пора обратить внимание.

    По информации Zdnet News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.