Google и сеть MTV будут тестировать новую модель видеорекламы

    Google совместно с подразделением MTV Networks компании Viacom, начинают сотрудничество в тестировании инновационной модели распределения видео контента, которая будет обслуживать пользователей, издателей и рекламодателей.
    Согласно условиям соглашения, Google будет распространять поддерживаемый рекламой видео контент MTV Networks среди сайтов издателей.
    Новая модель распределения видео позволит издателям обогатить содержание своих сайтов видео клипами от MTV, что даст выгоды всем участникам системы, включая пользователей, владельцев сайтов и маркетологов.

    Это предприятие впервые позволяет объединить видео и рекламирование, которое будет доступно непосредственно через рекламную сеть Google AdSense. Кроме того, впервые видео клипы MTV станут широкодоступными пользователям по всей Сети вне сети MTV.

    “Сотрудничество с Google даёт нам потрясающую возможность распространять наш контент ещё шире” — сказал Том Фрестон, президент и СЕО Viacom.
    “Это дело совершенно согласуется с нашей стратегией снабжения нашей аудитории лучшим контентом повсюду. Мы очень счастливы работать с Google, истинным новатором в распределении контента”.

    Новая модель распределения видео контента — только одна часть отношений между Google и MTV Networks. Согласно второй части соглашения, программы MTV Networks теперь будут доступны для загрузки на Google Video за 1,99 доллара за эпизод.

    По информации пресс-службы Google

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.