Google и eBay соединяют пользователей, рекламодателей и продавцов во всём мире

    Крупнейший Интернет аукцион eBay и поисковая компания Google объявили о заключении многолетнего соглашения о сотрудничестве в рекламной сфере. В соглашении содержатся два основных положения деятельности — рекламные модели на основе текста и “click-to-call”.

    Google станет исключительным провайдером текстовой рекламы для eBay вне США. Кроме того, Google и eBay планируют интегрировать и запустить модель “click-to-call” для Google Talk и Skype.
    Договор при этом подразумевает совместное использование доходов, но финансовая сторона при этом осталась нераскрытой.

    “Мы рады расширению наших давних отношений с Google, чтобы исследовать новые рыночные возможности типа рекламной модели “click-to-call”, которая принесёт выгоду сообществу наших пользователей” — сказал Мег Витман, президент и СЕО eBay.

    Эрик Шмидт, СЕО Google заметил, что это соглашение подчёркивает оценку важности eBay как партнера.
    “Наши технологии позволяют нам поставить пользователям всего мира уместную рекламу. Работая вместе по продвижению функциональных возможностей “click-to-call”, мы предлагаем рекламодателям другие инновационные способы соединения с клиентами”.

    Реклама на основе “click-to-call” представляет из себя находящуюся в стадии становления модель электронной коммерции, которая позволит открыть новые пути для рекламодателей и продавцов не имеющих своего сайта.

    Начало тестирования рекламирования на текстовой основе и “click-to-call” намечено на начало 2007 года и продлится в течение нескольких месяцев.

    По информации пресс-службы Google

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.