Accipiter Solutions приобрела рекламную сеть BidClix

Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты.

Сеть BidClix обеспечивает рекламодателей размещением контекстных текстовых рекламных объявлений по сети. В отличие от программы Google AdSense, которая транслирует объявления в зависимости от содержания страницы, BidClix модель, использует Quigo, где объявления показываются на предопределённых категориях сайтов.

Прежде, чем заключить это соглашение Accipiter уже сотрудничала с BidClix в прошлом году.

Рекламный рынок BidClix состоит из более 4915 зарегистрированных издателей и 13846 зарегистрированных рекламодателей. Сеть обслуживает около 1,1 миллиарда рекламных объявлений в месяц. BidClix предлагает разные варианты объявлений - несколько стандартных текстовых моделей, баннеры и всплывающие окна.

Это ещё один шаг в развитии Accipiter, которая уже предлагает платформу для самых разных типов рекламирования, включая RSS, блоги, потоковое видео, а также мобильную сферу. Кроме того, Accipiter рассматривает варианты приобретения ещё нескольких компаний.

По информации ClickZ News

Yahoo! Go for Mobile стала доступна для пользователей мобильных устройствах с ОС Windows

Yahoo! Go for Mobile - крупнейший сервис для мобильных устройств, стал доступен для миллионов пользователей устройств с установленной операционной системой Windows

Яндекс начинает программу по созданию электронной справочной библиотеки

Крупнейшая российская Интернет компания Яндекс начинает программу по созданию электронной библиотеки справочной литературы

Правительство Бразилии даёт Google две недели на проверку пользовательских данных

Относительно социального сервиса Orkut, принадлежащего Google было много дебатов за последнее время

Google News запустила сервис поиска по архивам

Новую опцию поиска по архивам добавила служба поиска новостей Google News

Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы

Miva добавила новый рекламный продукт

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC