Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты.
Сеть BidClix обеспечивает рекламодателей размещением контекстных текстовых рекламных объявлений по сети. В отличие от программы Google AdSense, которая транслирует объявления в зависимости от содержания страницы, BidClix модель, использует Quigo, где объявления показываются на предопределённых категориях сайтов.
Прежде, чем заключить это соглашение Accipiter уже сотрудничала с BidClix в прошлом году.
Рекламный рынок BidClix состоит из более 4915 зарегистрированных издателей и 13846 зарегистрированных рекламодателей. Сеть обслуживает около 1,1 миллиарда рекламных объявлений в месяц. BidClix предлагает разные варианты объявлений - несколько стандартных текстовых моделей, баннеры и всплывающие окна.
Это ещё один шаг в развитии Accipiter, которая уже предлагает платформу для самых разных типов рекламирования, включая RSS, блоги, потоковое видео, а также мобильную сферу. Кроме того, Accipiter рассматривает варианты приобретения ещё нескольких компаний.
По информации ClickZ News