Accipiter Solutions приобрела рекламную сеть BidClix

    Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты.

    Сеть BidClix обеспечивает рекламодателей размещением контекстных текстовых рекламных объявлений по сети. В отличие от программы Google AdSense, которая транслирует объявления в зависимости от содержания страницы, BidClix модель, использует Quigo, где объявления показываются на предопределённых категориях сайтов.

    Прежде, чем заключить это соглашение Accipiter уже сотрудничала с BidClix в прошлом году.

    Рекламный рынок BidClix состоит из более 4915 зарегистрированных издателей и 13846 зарегистрированных рекламодателей. Сеть обслуживает около 1,1 миллиарда рекламных объявлений в месяц. BidClix предлагает разные варианты объявлений — несколько стандартных текстовых моделей, баннеры и всплывающие окна.

    Это ещё один шаг в развитии Accipiter, которая уже предлагает платформу для самых разных типов рекламирования, включая RSS, блоги, потоковое видео, а также мобильную сферу. Кроме того, Accipiter рассматривает варианты приобретения ещё нескольких компаний.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.