Оптимистичный взгляд на рекламу

Webalta открыла сервис контекстной рекламы «Оптимист». Разработан удобный интерфейс. Создана предельно простая система взаиморасчётов с пользователем. Современные рекламные технологии становятся доступными малому и среднему бизнесу.

Поисковый проект Webalta представил пользователям сети новый сервис. Специалисты компании разработали систему интеллектуальной рекламы - «Оптимист» (http://op.webalta.ru/). Основная идея: делая запрос в поисковой системе Webalta.ru, пользователь помимо обычных результатов видит специально подобранные рекламные объявления, максимально соответствующие запросу. Такая реклама лучше воспринимается, а значит более эффективна по сравнению с традиционной.

В российском Интернете пока не достаточно сервисов контекстной рекламы, чтобы обеспечить приемлемый уровень конкуренции. Создавая систему «Оптимист», разработчики Webalta приняли во внимание интересы рекламодателей, ещё не учтённые в аналогичных сервисах.

Серьёзно продуманы как техническая сторона проекта, так и лежащая в его основе экономическая модель. Организовать кампанию в системе «Оптимист» очень просто. Реклама доступна и организациям, и частным лицам. Все расчёты производятся в российских рублях.

Расценки на услуги минимальны: в настоящий момент приход посетителя на сайт рекламодателя стоит всего 1,5 рубля. Никакой абонентской платы за использование системы не взимается. Организации смогут оплачивать оказанные рекламные услуги по факту.

В системе «Оптимист» рекламодатель сам выбирает, в каких странах, регионах и городах люди увидят его объявления. Без дополнительной оплаты можно воспользоваться инструментами для подбора ключевых слов и получения разнообразной статистики.

Поскольку аудитория поискового сервиса Webalta постоянно растёт, система «Оптимист» имеет все шансы стать важным инструментом в работе рекламных служб.


Будем рады ответить на дополнительные вопросы.

Контакты:

Александр Гуков,
Отдел PR и брендинга
www.webalta.ru, тел/факс + 7 (495) 234-0000, e-mail: a.gukov@webalta-team.com

Новые технологии Convera создали новые возможности для аналитиков Сингапура

1 сентября 2006 г Правительство Сингапура будет использовать поисковые технологии Convera Корпорация Convera, ведущий поставщик решений по поиску и категоризации информации для...

Новая версия программы для полнотекстового поиска SearchInform 2.4

5 сентября 2006 года. Выпущена новая версия SearchInform - программы полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов

Яндекс открывает офис разработки в Петербурге

Интернет, 6 сентября 2006 года. Сегодня в Санкт-Петербурге открылся офис разработки Яндекса...

Яндекс измеряет пробки на дорогах Москвы

Интернет, 12 сентября 2006 года. С сегодняшнего дня Яндекс оценивает московские пробки по десятибалльной шкале

Российский инстант-мессенджер Mail.Ru Agent – 1 миллион пользователей в сутки онлайн

Москва, 13 сентября, 2006 год. Онлайн-аудитория программы Mail.Ru Agent достигла 1 000 000 пользователей в сутки

Как навести порядок в Интернете

19 сентября 2006 г. компания Webalta объявила о запуске Открытого каталога интернет-ресурсов. Логически упорядоченные сайты легко отыскать