Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

    Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы.

    Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием — “Оптимист” (http://op.webalta.ru/).
    Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы.
    Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как — таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

    Ответ на вопрос, почему именно такое название содержится в разделе помощи сервиса:

    Почему именно Оптимист?

    Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно Webalta?
    У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему “Оптимист”:

    • быстрой — cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
    • гибкой — можно менять любые параметры с учётом изменений ситуации на рынке,
    • доступной — наши цены действительно демократичны,
    • удобной — мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.

    Основной упор системы будет на текстовую рекламу, потому, что, по мнению разработчиков, на данный момент эффективность показа графической рекламы невысока.

    Кроме невысоких расценок, сервис предлагает для организаций оплату по факту оказанных услуг.
    Поскольку компания намерена серьёзно развиваться на Рунетовском рынке, она надеется и на успешное развитие данного сервиса.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.