Вебальта запустила собственную систему контекстной рекламы

Рунет пополнился ещё одной системой контекстной рекламы. Ранее, разработчики новой, активно заявляющей о себе поисковой системы Вебальта (webalta.ru), уже заявляли, что среди приоритетных сервисов появится собственная система рекламы.

Сегодня пресс-служба Вебальты сообщила о запуске такого сервиса под оптимистичным названием - “Оптимист” (http://op.webalta.ru/).
Реклама будет транслироваться как в результатах поиска Вебальты, так и на сайтах партнёрах системы.
Сервис имеет полный набор основных инструментов для настройки кампании, таких как - таргетинг, подбор ключевых слов, оценка эффективности кампании и др.

Ответ на вопрос, почему именно такое название содержится в разделе помощи сервиса:

Почему именно Оптимист?

Услуги по размещению интернет-рекламы предлагает не одна компания, хотя этот рынок и нельзя назвать перенасыщенным. Почему есть смысл предпочесть именно Webalta?
У нас есть опыт работы с подобными системами. Поэтому мы сделали систему “Оптимист”:

  • быстрой - cоздать и запустить рекламную кампанию можно за несколько минут,
  • гибкой - можно менять любые параметры с учётом изменений ситуации на рынке,
  • доступной - наши цены действительно демократичны,
  • удобной - мы тщательно продумали и отладили пользовательский интерфейс.

Основной упор системы будет на текстовую рекламу, потому, что, по мнению разработчиков, на данный момент эффективность показа графической рекламы невысока.

Кроме невысоких расценок, сервис предлагает для организаций оплату по факту оказанных услуг.
Поскольку компания намерена серьёзно развиваться на Рунетовском рынке, она надеется и на успешное развитие данного сервиса.

Правительство Бразилии даёт Google две недели на проверку пользовательских данных

Относительно социального сервиса Orkut, принадлежащего Google было много дебатов за последнее время

Accipiter Solutions приобрела рекламную сеть BidClix

Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты

Google News запустила сервис поиска по архивам

Новую опцию поиска по архивам добавила служба поиска новостей Google News

Miva добавила новый рекламный продукт

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC

Yahoo! и Acer заключили многолетнее партнёрское соглашение

Поисковая компания Yahoo! и четвёртая в мире по объёмам продаж компьютеров, компания Acer объявили о заключении многолетнего партнёрского соглашения

Yahoo! анонсировала обновлённый почтовый сервис

Компания Yahoo! объявила о старте обновлённой почтовой службы Yahoo! Mail Beta, которая существует в прежней версии с октября 1997 года