Яндекс измеряет пробки на дорогах Москвы

Интернет, 12 сентября 2006 года. С сегодняшнего дня Яндекс оценивает московские пробки по десятибалльной шкале. На первой странице Яндекса московские пользователи интернета будут видеть загруженность дорог в баллах и специальную пиктограмму — «светофор Яндекса». Информация обновляется каждые 5 минут. Подробные данные о московских пробках по-прежнему можно увидеть на Яндекс.Картах.

Шкала пробок основана на статистике, накопленной с момента запуска проекта «Автомобильные пробки». Один-два балла пробок по Яндексу соответствует движению ночью или в выходные. На светофоре такое движение отображается зеленым. Рабочий трафик обычно колеблется в пределах 4-5 баллов (желтый свет). А когда включается красный, возможно, стоит переждать — или поехать на метро.

«Информация о движении на дорогах не менее важна каждому москвичу, чем прогноз погоды или курс валют, — говорит Мария Лауфер, менеджер службы Яндекс.Карты. — Теперь, взглянув на главную страницу Яндекса, можно решить не только стоит ли брать зонтик, а и — стоит ли вообще сейчас выходить».

Сведения о пробках обновляются одновременно на первой странице Яндекса и на карте автомобильных пробок Москвы, которая была открыта на Яндексе в конце мая этого года в сотрудничестве с информационным агентством «СМИлинк». Источниками информации являются ГИБДД Москвы, автоматические детекторы транспорта, данные мобильного подразделения агентства, а также call-центра для автолюбителей. Сегодня сервисом пользуются десятки тысяч москвичей.

Контакты:

Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Новая версия программы для полнотекстового поиска SearchInform 2.4

5 сентября 2006 года. Выпущена новая версия SearchInform - программы полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов

Яндекс открывает офис разработки в Петербурге

Интернет, 6 сентября 2006 года. Сегодня в Санкт-Петербурге открылся офис разработки Яндекса...

Оптимистичный взгляд на рекламу

Webalta открыла сервис контекстной рекламы «Оптимист». Разработан удобный интерфейс. Создана предельно простая система взаиморасчётов с пользователем

Российский инстант-мессенджер Mail.Ru Agent – 1 миллион пользователей в сутки онлайн

Москва, 13 сентября, 2006 год. Онлайн-аудитория программы Mail.Ru Agent достигла 1 000 000 пользователей в сутки

Как навести порядок в Интернете

19 сентября 2006 г. компания Webalta объявила о запуске Открытого каталога интернет-ресурсов. Логически упорядоченные сайты легко отыскать

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке SofTool, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в павильоне №69

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке “SofTool”, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в...