Как навести порядок в Интернете

19 сентября 2006 г. компания Webalta объявила о запуске Открытого каталога интернет-ресурсов. Логически упорядоченные сайты легко отыскать. Краткая характеристика каждого ресурса позволяет составить о нём объективное представление.

Ещё Ньютон и Лейбниц мечтали о создании универсального языка, способного упорядочить всё на свете. Webalta внесла свой вклад в систематизацию информации, доступной пользователям сети. А подходящим языком оказался русский. 18 сентября 2006 года состоялся запуск Открытого каталога Webalta.

Каталог - гигантское собрание информации об интернет-ресурсах. Причём все сведения тщательно упорядочены по тематике и представлены в соответствии со строгой иерархией. Руководствуясь обычной логикой, можно в считаные секунды разыскать нужный сайт. Продуманный дизайн делает информацию легко воспринимаемой. Есть даже возможность ограничивать степень подробности отображаемых сведений. Благодаря фильтрации по территориальному признаку и категориям, пользователь каталога получает только те данные, которые интересуют его в настоящий момент.

В Каталоге есть место и для популярных порталов и для специализированных сайтов с небольшим числом посетителей. Такая демократичность обеспечивается открытостью каталога. Добавить ресурс в каталог может каждый. В отличие от дорогих каталогов с многолетними очередями на внесение информации, всё, что требуется для регистрации на Webalta - это прислать SMS стоимостью 1 у.е. После проверки описания ресурса редакторами, оно будет храниться в Каталоге в течение года. Такая система позволяет избежать замусоривания базы данных устаревшей и неактуальной информацией.

Редактированием Каталога также может заняться любой желающий, да ещё и получать за это значительную часть средств, вносимых за регистрацию ресурсов. Основной интерес самой компании - уточнение информации о региональной принадлежности сайтов. Для владельцев интернет-ресурсов добавление в Каталог - вполне ощутимая помощь в раскрутке их сайтов. Ведь индексация страниц, зарегистрированных в интернет-каталогах, производится поисковыми машинами быстрее.

С помощью Открытого каталога Webalta стало проще налаживать диалог пользователей Интернета и создателей размещённых в нём ресурсов.

Краткая справка о компании

Бренд Webalta создан 25 августа 2005 г. За год работы компания представила Рунету новую систему поиска, систему эффективной и доступной контекстной рекламы, открытый каталог интернет-ресурсов.
В компании работает команда профессионалов, причастных не к одному успешному интернет-проекту. А число пользователей стабильно растёт. По статистике компании, за неделю с поисковой выдачи Webalta на другие сайты осуществляется более 250000 переходов. И это, спустя лишь 2 месяца после открытия поискового сервиса компании для публичного тестирования. Webalta продолжает интенсивно развиваться и готовит к скорому запуску ряд современных сервисов.
Будем рады ответить на дополнительные вопросы.

Контакты:

Ольга Аракелова,
Руководитель отдела PR и брендинга
www.webalta.ru, тел/факс + 7 (495) 234-0000, e-mail: pr@webalta-team.com

Оптимистичный взгляд на рекламу

Webalta открыла сервис контекстной рекламы «Оптимист». Разработан удобный интерфейс. Создана предельно простая система взаиморасчётов с пользователем

Яндекс измеряет пробки на дорогах Москвы

Интернет, 12 сентября 2006 года. С сегодняшнего дня Яндекс оценивает московские пробки по десятибалльной шкале

Российский инстант-мессенджер Mail.Ru Agent – 1 миллион пользователей в сутки онлайн

Москва, 13 сентября, 2006 год. Онлайн-аудитория программы Mail.Ru Agent достигла 1 000 000 пользователей в сутки

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке SofTool, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в павильоне №69

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке “SofTool”, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в...

Блоги@Mail.Ru заговорили

Москва, 20 сентября 2006 года. Пользователи проекта Блоги@Mail...

Артон консалтинг проводит практический семинар Эффективная реклама в Интернете

19 октября 2006 года агентство интернет-маркетинга “Артон консалтинг” проведет очередной практический семинар “Эффективная реклама в Интернете”