Артон консалтинг проводит практический семинар Эффективная реклама в Интернете

    19 октября 2006 года агентство интернет-маркетинга “Артон консалтинг” проведет очередной практический семинар “Эффективная реклама в Интернете”. Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.

    Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Объем рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2006 года, согласно отчету Ассоциации Коммуникационных Агентств России, составил $45 млн, что на 80% больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн).

    Программа семинара постоянно корректируется для того, чтобы слушатели получали актуальную на текущий момент информацию. В 2006 году в программе семинара усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработаны практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.

    В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:

    • тренинг по медиапланированию
    • тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
    • тренинг по настройке контекстной рекламы

    Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:

    • Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
    • Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
    • Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?

    При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по интернет-маркетингу.

    Контакты:

    Трубицына Александра
    Телефон: (495) 623 31 46
    e-mail: at@arton.ru
    URL: http://seminar.arton.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.