Яндекс.Директ отменяет ценовой порог

Интернет, 22 сентября 2006 года. С сегодняшнего дня стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе (http://direct.yandex.ru) становится равной шагу торгов - 30 копеек (около 1 цента). Таким образом, по сути отменена “входная плата” в контекстную рекламу.

Десятикратное снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукцию, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) - продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канц.товары и многие другие. Кроме этого, уничтожение порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.

“Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете - высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, - говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. - Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель - по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет”.

Десятки тысяч рекламодателей ежемесячно размещают в Рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.).

Контакты:

Компания “Яндекс”
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Тел.: (495) 739-7000
e-mail: pr@yandex-team.ru

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке SofTool, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в павильоне №69

Компания СофтИнформ, разработчик систем поиска информации, приглашает вас посетить свой стенд на выставке “SofTool”, проходящей с 26 по 29 сентября в Москве на территории ВВЦ в...

Блоги@Mail.Ru заговорили

Москва, 20 сентября 2006 года. Пользователи проекта Блоги@Mail...

Артон консалтинг проводит практический семинар Эффективная реклама в Интернете

19 октября 2006 года агентство интернет-маркетинга “Артон консалтинг” проведет очередной практический семинар “Эффективная реклама в Интернете”

Яндекс исследовал русскоязычную блогосферу

Интернет, 26 сентября 2006 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень о структуре и социально-демографических характеристиках российской блогосферы

Mail.Ru даст пользователям возможность комментировать все

Mail.Ru начал процесс интеграции коммуникационного проекта Блоги@Mail.Ru

Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы Page Promoter – 7.4...