Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей

    Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions (http://advertising.microsoft.com/).

    Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft — MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV.
    Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.

    “Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность — ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время” — сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.

    Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.