Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей

Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions (http://advertising.microsoft.com/).

Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft - MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV.
Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.

“Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность - ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время” - сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.

Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.

По информации ClickZ News

Miva добавила новый рекламный продукт

Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC

Yahoo! и Acer заключили многолетнее партнёрское соглашение

Поисковая компания Yahoo! и четвёртая в мире по объёмам продаж компьютеров, компания Acer объявили о заключении многолетнего партнёрского соглашения

Yahoo! анонсировала обновлённый почтовый сервис

Компания Yahoo! объявила о старте обновлённой почтовой службы Yahoo! Mail Beta, которая существует в прежней версии с октября 1997 года

Google и Мадридский Университет Complutense начнут оцифровку книг

Google продолжает свою стратегию по оцифровке достояний мировой литературы, с тем, чтобы сделать их доступной интерактивно в любой точке планеты

Рекламная Сеть Яндекса открывает дорогу всем

Не прошло и года, как Яндекс запустил собственную рекламную сеть...

Ask.com обновил программу поисковой рекламы

Пресс-служба компании IAC Search & Media сообщает о модернизации программы поисковой рекламы - Ask Sponsored Listings (ASL) и существенном улучшении инструментов управления...