Рекламная Сеть Яндекса открывает дорогу всем

Не прошло и года, как Яндекс запустил собственную рекламную сеть. В течение всего этого времени программа тестировалась на сайтах довольно большой посещаемости - от 100000 посетителей в сутки.
Теперь и владельцы более мелких сайтов получают возможность публиковать у себя на сайте контекстную рекламу. Новый потолок установленный программой - от 300 посетителей в день.

Таким образом, рекламодатели теперь получают расширение целевой аудитории за счёт трансляции контекстной рекламы на сайтах - участниках системы. А владельцы сайтов небольшой посещаемости получают дополнительную возможность зарабатывать на рекламе, при этом Яндекс будет отдавать им половину дохода.

“Успешность нашей Рекламной сети определяется двумя условиями: качеством тематической аудитории, которую она предлагает рекламодателям, и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством” - сказал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс.
“Это обеспечивается во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в Рекламной сети, а во вторых - высоким качеством автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год, и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию”.

По информации пресс-службы компании Яндекс

Yahoo! анонсировала обновлённый почтовый сервис

Компания Yahoo! объявила о старте обновлённой почтовой службы Yahoo! Mail Beta, которая существует в прежней версии с октября 1997 года

Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей

Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions

Google и Мадридский Университет Complutense начнут оцифровку книг

Google продолжает свою стратегию по оцифровке достояний мировой литературы, с тем, чтобы сделать их доступной интерактивно в любой точке планеты

Ask.com обновил программу поисковой рекламы

Пресс-служба компании IAC Search & Media сообщает о модернизации программы поисковой рекламы - Ask Sponsored Listings (ASL) и существенном улучшении инструментов управления...

Теперь Google Gadgets можно добавить на сайт

Небольшие программы для украшения рабочего места и снабжения его некоторыми полезными функциями под названием Гаджеты (Gadgets), которые ранее были доступны только для...

Поисковая реклама Yahoo! проникает в мобильную Сеть

Компания Yahoo! сообщает о запуске спонсорских поисковых результатов на мобильных сервисах в США и Великобритании...