Рекламная Сеть Яндекса открывает дорогу всем

    Не прошло и года, как Яндекс запустил собственную рекламную сеть. В течение всего этого времени программа тестировалась на сайтах довольно большой посещаемости — от 100000 посетителей в сутки.
    Теперь и владельцы более мелких сайтов получают возможность публиковать у себя на сайте контекстную рекламу. Новый потолок установленный программой — от 300 посетителей в день.

    Таким образом, рекламодатели теперь получают расширение целевой аудитории за счёт трансляции контекстной рекламы на сайтах — участниках системы. А владельцы сайтов небольшой посещаемости получают дополнительную возможность зарабатывать на рекламе, при этом Яндекс будет отдавать им половину дохода.

    “Успешность нашей Рекламной сети определяется двумя условиями: качеством тематической аудитории, которую она предлагает рекламодателям, и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством” — сказал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс.
    “Это обеспечивается во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в Рекламной сети, а во вторых — высоким качеством автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год, и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию”.

    По информации пресс-службы компании Яндекс

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.