Mail.Ru даст пользователям возможность комментировать все

    Mail.Ru начал процесс интеграции коммуникационного проекта [email protected] (http://blogs.mail.ru) со всеми информационными проектами портала – теперь пользователи получат возможность оставлять комментарии ко всем новостям, статьям, обзорам и рецензиям, публикуемым на этих ресурсах. При этом, пользователи блогов получат возможность параллельно участвовать в дискуссии.

    Первым ресурсом, подключенным к единому механизму общения, стал [email protected] (http://auto.mail.ru) – его пользователи смогут обсуждать новости, статьи и тест-драйвы автомобилей не уходя со страниц, где они их прочитали. При этом пользователи получают все преимущества сервиса блогов: удобные «ветвистые» комментарии, аватары, уведомления об ответах на комментарии по электронной почте и т.д. В ближайшее время будет доступна подписка на комментарии к отдельной статье.

    Более того, желающие могут подключиться к той же дискуссии и до стороны проекта [email protected] – там появляется специальный пользователь-робот, транслирующий в свой дневник rss-поток с анонсами всех новостей. Все комментарии, оставленные участниками дискуссии на проекте Авто, также видны и доступны для ответа в этом дневнике.

    В ближайшее время ожидается интеграция с проектом [email protected], а в дальнейшем возможность обсуждать статьи и новости получат пользователи [email protected] и [email protected], а потом и остальных контент-проектов портала.

    Интеграция механизма блогов со всеми сервисами портала призвана дать пользователям возможность комфортного общения на любую тему на всех проектах Mail.Ru. Как показывает практика, возможность общаться и делиться своим мнением – это одна из основных потребностей человека не только в Интернете, но и в реальной жизни.
    Несколько дней тестирования нового механизма показали, что функция очень востребована пользователями – практически ни одна новость проекта не остается без комментариев.

    Специалисты компании полагают, что возможность коммуникации между пользователями мотивирует их к новым посещениям проектов для продолжения общения, одновременно привлекая новую аудиторию.

    Вот как комментирует процесс интеграции проектов вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова: «Mail.Ru – это единая коммуникационная платформа, включающая в себя множество сервисов, интегрированных между собой.
    Наша цель — создание единого коммуникационного пространства в рамках портала, на котором люди могут полноценно и комфортно общаться различными способами, на различные темы и с различными целями».

    О компании:

    Компания Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 20 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис [email protected], старейший каталог Рунета — [email protected] (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок [email protected], сервисы знакомств и общения [email protected] и [email protected], сервис он-лайн дневников [email protected] и крупнейший в Рунете фотоархив — [email protected], тематические информационные проекты [email protected], [email protected], [email protected] и многие другие.

    Контакты:

    Анна Артамонова
    Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
    E-mail: artamonova@corp.mail.ru
    Тел. +7 495 7256357

    Надежда Белявская,
    Пресс-атташе компании Mail.Ru
    E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
    Тел. +7 495 7256357

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.