Mail.Ru даст пользователям возможность комментировать все

Mail.Ru начал процесс интеграции коммуникационного проекта Блоги@Mail.Ru (http://blogs.mail.ru) со всеми информационными проектами портала – теперь пользователи получат возможность оставлять комментарии ко всем новостям, статьям, обзорам и рецензиям, публикуемым на этих ресурсах. При этом, пользователи блогов получат возможность параллельно участвовать в дискуссии.

Первым ресурсом, подключенным к единому механизму общения, стал Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru) – его пользователи смогут обсуждать новости, статьи и тест-драйвы автомобилей не уходя со страниц, где они их прочитали. При этом пользователи получают все преимущества сервиса блогов: удобные «ветвистые» комментарии, аватары, уведомления об ответах на комментарии по электронной почте и т.д. В ближайшее время будет доступна подписка на комментарии к отдельной статье.

Более того, желающие могут подключиться к той же дискуссии и до стороны проекта Блоги@Mail.Ru – там появляется специальный пользователь-робот, транслирующий в свой дневник rss-поток с анонсами всех новостей. Все комментарии, оставленные участниками дискуссии на проекте Авто, также видны и доступны для ответа в этом дневнике.

В ближайшее время ожидается интеграция с проектом Леди@Mail.Ru, а в дальнейшем возможность обсуждать статьи и новости получат пользователи Новостей@Mail.Ru и Афиши@Mail.Ru, а потом и остальных контент-проектов портала.

Интеграция механизма блогов со всеми сервисами портала призвана дать пользователям возможность комфортного общения на любую тему на всех проектах Mail.Ru. Как показывает практика, возможность общаться и делиться своим мнением – это одна из основных потребностей человека не только в Интернете, но и в реальной жизни.
Несколько дней тестирования нового механизма показали, что функция очень востребована пользователями – практически ни одна новость проекта не остается без комментариев.

Специалисты компании полагают, что возможность коммуникации между пользователями мотивирует их к новым посещениям проектов для продолжения общения, одновременно привлекая новую аудиторию.

Вот как комментирует процесс интеграции проектов вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова: «Mail.Ru – это единая коммуникационная платформа, включающая в себя множество сервисов, интегрированных между собой.
Наша цель - создание единого коммуникационного пространства в рамках портала, на котором люди могут полноценно и комфортно общаться различными способами, на различные темы и с различными целями».

О компании:

Компания Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 20 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Контакты:

Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Надежда Белявская,
Пресс-атташе компании Mail.Ru
E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Артон консалтинг проводит практический семинар Эффективная реклама в Интернете

19 октября 2006 года агентство интернет-маркетинга “Артон консалтинг” проведет очередной практический семинар “Эффективная реклама в Интернете”

Яндекс.Директ отменяет ценовой порог

Интернет, 22 сентября 2006 года

Яндекс исследовал русскоязычную блогосферу

Интернет, 26 сентября 2006 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень о структуре и социально-демографических характеристиках российской блогосферы

Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы Page Promoter – 7.4...

Компания СофтИнформ объявила о выходе новой версии SearchInform

4 октября 2006 года. Компания СофтИнформ объявила о выходе новой версии SearchInform – программы полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов

На Mail.Ru настала хорошая Погода

4 октября, 2006 год, Москва