Ask.com обновил программу поисковой рекламы

    Пресс-служба компании IAC Search & Media сообщает о модернизации программы поисковой рекламы — Ask Sponsored Listings (ASL) и существенном улучшении инструментов управления рекламными кампаниями.

    “Рекламодатели борются с растущими размерами рекламных кампаний, но всё равно продолжают видеть сильную работу в поиске” – сказал Джеймс Спир, вице-президент по продуктам и маркетингу Ask.com’a.
    “С нашей новой платформой ASL 2.0 мы сосредоточились на инструментах маркетинга мульти кампаний, а также на интеллектуальных средствах отчётности”.

    Для рекламодателей стали доступны такие новшества, как новая панель управления и API, которые позволят упростить управление мульти рекламными кампаниями. Новые инструменты позволят обрабатывать до 65000 ключевых слов и запускать механизм расписания, позволяющий рекламодателям настраивать очерёдность показов.

    Кроме того, новый механизм ASL теперь предлагает рекламодателям возможность ежедневного планирования и пополнения бюджета, вместо предыдущего – помесячного.
    Рекламодатели получают возможность получать отчётные данные ежечасно и настроить частоту оплаты с кредитной карты, улучшая ежемесячное бюджетирование.

    Также Ask.com расширил свою собственную поисковую программу, распространив топ 3 оплаченных результатов поиска на другие сайты, принадлежащие IAC — Evite, CitySearch и RealEstate.com.

    По информации пресс-службы IAC Search & Media

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.