Не сайтом единым: Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны

Интернет, 10 октября 2006 года. Контекстная реклама в интернете стала доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — задавая одну или обе ссылки.

«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”. — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

Последние нововведения Директа нацелены на привлечение «офлайнового» бизнеса к контекстной рекламе. Возможность указания контактной информации, наряду с автоматическими инструментами Яндекс.Директа (автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и т.д.), позволяет эффективно рекламироваться в интернете даже компаниям, не имеющим постоянного доступа в сеть.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Месячный оборот Директа превысил 5 000 000 долларов и продолжает стабильно расти.

Контакты:

Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы Page Promoter – 7.4...

Компания СофтИнформ объявила о выходе новой версии SearchInform

4 октября 2006 года. Компания СофтИнформ объявила о выходе новой версии SearchInform – программы полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов

На Mail.Ru настала хорошая Погода

4 октября, 2006 год, Москва

Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии Page Promoter Bar - 3.0

Выпущена новая версия программы SearchInform

18 октября 2006 года. Выпущена новая версия программы SearchInform, системы, предназначенной для полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов

Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему Поисковая оптимизация и интернет-статистика

12 октября российско-американская компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели семинар-тренинг «Поисковая оптимизация и интернет-статистика»