Доход компании на 30 сентября составил 1.58 миллиардов долларов, что явилось 19-ти процентным ростом относительно третьего квартала 2005 года.
Однако, чистая прибыль снизилась на 37 процентов из-за ослабления рекламного рынка.
Чистая прибыль Yahoo в третьем квартале снизилась до 159 млн. долларов, или 11 центов на акцию, по сравнению с 254 млн. долларов, или 17 центов на акцию аналогичного периода прошлого года. Без учета единовременных расходов в размере 80 млн. долларов прибыль выросла на пять процентов.
В четвертом квартале компания ожидает выручку в 1,15-1,27 миллиардов долларов, хотя аналитики прогнозировали 1,2-1,39 млрд. долларов.
“Я не удовлетворён нашими текущими финансовыми результатами, и мы намереваемся улучшить их” – сказал Тэрри Сэмель, СЕО Yahoo!.
“Мы не задействовали все наши силы должным образом”.
Также, Сэмель сказал, что для достижения успеха, Yahoo! сосредоточит свои усилия на нескольких областях – улучшение поиска, графических видах рекламы, а также углубится в развитие социальных, мобильных и видео сервисов.
Для достижения этих целей уже предприняты некоторые шаги, а именно достижение соглашения о приобретении компании AdInterax, производителя рич-медиа рекламных инструментов. Кроме того, Yahoo! приобрела 20-ти процентную долю в компании Right Media.
По информации пресс-службы Yahoo!