Компания Yahoo! объявила о намерении приобрести крупного провайдера рекламных технологий Rich Media, компанию AdInterax.
Это приобретение позволит компании расширить предлагаемые рекламодателям эффективные инструменты по созданию рекламных кампаний. Финансовые условия сделки не были раскрыты.
Технологии Rich Media дают возможность рекламодателям создавать более мощные интерактивные рекламные модули, использующие анимацию, динамику и звук. Yahoo! планирует интегрировать новые модели рекламы в существующие функции, развивая модели самообслуживания для рекламодателей на основе платформы AdInterax.
“Мы с нетерпением ждём присоединения к семье Yahoo!. Yahoo! остаётся лидером в поставке решений Rich Media для рекламодателей, поскольку продолжает усилия по развитию в этой отрасли” – сказал Питер Матсуо, СЕО AdInterax.
Инструменты отслеживания работы рекламных модулей AdInterax, включают в себя функции традиционных метрических инструментов – отслеживание показов, кликов, охват и частоту повторений рекламы в дополнение к другим маркетинговым средствам.
По информации пресс-службы Yahoo!