Nissan и Yahoo! объединят музыкальных исполнителей и их поклонников в Сети

    Совместную акцию под названием “Nissan Live Sets on Yahoo! Music”, запустили компании Yahoo! и Nissan.
    Цель мероприятия – расширение возможностей оригинального музыкального контента доступного в Сети и объединение потребностей поклонников музыки и исполнителей с помощью интерактивных и оффлайновых каналов. Акция начнётся 15 ноября с показа нового Альбома Кристины Агильеры.

    Nissan, как эксклюзивный спонсор мероприятия будет показывать свою рекламу разных форматов на сайтах, где будут транслироваться музыкальные видео клипы.

    “Как главное место в Сети для поклонников музыки, Yahoo! Music обеспечит потребности музыкальных фанов, создавая отличную платформу для талантов” – сказал Дэйв Голдберг, вице-президент и генеральный директор Yahoo! Music.
    “Инновационное партнёрство с Nissan позволит Yahoo! и дальше развивать Онлайн сообщество, где исполнители смогут увеличить пользовательский опыт через взаимодействие вживую с фанами”.

    “Nissan Live Sets on Yahoo! Music” позволит любителям музыки общаться интерактивно с любимыми исполнителями, задавая вопросы и получая ответы в реальном времени. Проект также позволит музыкальным исполнителям получить отзывы о своих песнях и пообщаться со своими поклонниками.

    По информации пресс-службы Yahoo!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.