Совместную акцию под названием “Nissan Live Sets on Yahoo! Music”, запустили компании Yahoo! и Nissan.
Цель мероприятия – расширение возможностей оригинального музыкального контента доступного в Сети и объединение потребностей поклонников музыки и исполнителей с помощью интерактивных и оффлайновых каналов. Акция начнётся 15 ноября с показа нового Альбома Кристины Агильеры.
Nissan, как эксклюзивный спонсор мероприятия будет показывать свою рекламу разных форматов на сайтах, где будут транслироваться музыкальные видео клипы.
“Как главное место в Сети для поклонников музыки, Yahoo! Music обеспечит потребности музыкальных фанов, создавая отличную платформу для талантов” – сказал Дэйв Голдберг, вице-президент и генеральный директор Yahoo! Music.
“Инновационное партнёрство с Nissan позволит Yahoo! и дальше развивать Онлайн сообщество, где исполнители смогут увеличить пользовательский опыт через взаимодействие вживую с фанами”.
“Nissan Live Sets on Yahoo! Music” позволит любителям музыки общаться интерактивно с любимыми исполнителями, задавая вопросы и получая ответы в реальном времени. Проект также позволит музыкальным исполнителям получить отзывы о своих песнях и пообщаться со своими поклонниками.
По информации пресс-службы Yahoo!