Пресс-служба компании IAC сообщила о финансовых результатах за третий квартал 2006 года. Доход компании на конец третьего квартала зафиксирован в размере более чем 1,6 миллиардов долларов, что составило рост на 11% по сравнению с предыдущим годом (1,4 млрд. долл.).
Скорректированная прибыль на акцию составила 35 центов по сравнению с 32 центами в тот же период прошлого года.
Доходы от медиа и рекламы выросли в целом на 62 процента и составили 135,5 миллионов долларов. Рост доходов наблюдался как за счёт поисковой системы Ask.com (увеличение на 59,3 %), так и за счёт других сайтов, принадлежащих IAC (увеличение на 40,7%).
“Мы невозмутимо продолжаем строить наш интерактивный конгломерат” – сказал Барри Дилер, СЕО IAC.
“Мы имеем три взаимосвязанные стратегии: рост каждого из наших видов деятельности, Ask.com, как объединяющую тематику, и все усилия нашей компании, которые позволяют нам расширять нашу аудиторию и масштабы”.
Некоторые проблемы c Ask.com в Великобритании, были частично покрыты за счёт уверенного роста на американском рынке.
Усилия компании, направлены, прежде всего, на координирование продаж рекламы с Google, Yahoo и Microsoft. Компания хочет иметь заслуженное внимание и быть большим корпоративным рекламодателем.
По информации пресс-службы IAC