Запуск Теста Интернет-Аналитика

    Интернет реклама без интернет-статистики, — как корабль без навигатора. Именно навигатор знает правильный путь к цели.

    Агентство Артон Консалтинг совместно с лидерами рынка подготовили интерактивный «Тест Интернет-Аналитика» http://www.i-stat.ru/test/.

    Тест содержит несколько типов вопросов. С одной стороны, это вопросы, направленные на выяснение насколько респондент близок к теме интернет-статистики. С другой стороны, большинство вопросов предназначены для формирования собственного мнения у отвечающих. Кроме этого, присутствуют несколько практических задач по анализу аудитории сайта и результатов оптимизации.

    В отличие от первого «Теста Интернет-Рекламиста» http://test.arton.ru/, теперь акценты смещены в сторону информативности. Особого внимания заслуживают разносторонние и подробные комментарии экспертов, собранные в заключительной части теста.

    В разработке теста принимали участие представители LiveInternet, Mail.ru, Bitrix, «Ашманов и партнеры», а также рекламного сервиса AdRiver.

    О компании

    «Артон консалтинг» — компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на этом рынке с 2001 года. Направления деятельности агентства: реклама в Интернет, разработка веб-сайтов, маркетинговые исследования в Интернете, проведение семинаров по интернет-маркетингу
    www.arton.ru

    Контакты:

    Трубицына Александра
    Телефон: (495) 623 31 46
    e-mail: [email protected]
    URL: http://www.arton.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.