16 ноября откроется конференция в области поисковой оптимизации

    16 и 17 ноября 2006 года в пятый раз пройдет ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». Конференция проходит с 2002 года и за эти годы стала главной площадкой для общения веб-мастеров и поисковых машин и наиболее авторитетным источником информации в области поискового маркетинга. В этом году в рамках конференции впервые состоится выставка, в которой примут участие заметные игроки российского интернет-рынка: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Мастерхост», AdLabs, AdLook и другие компании.

    В этом году в конференции планируется участие более 500 человек, среди которых будут как специалисты, так и заинтересованные в продвижении своих сайтов представители малого и среднего бизнеса. Каждый год в обсуждениях на круглых столах принимают участие представители поисковых систем «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, на конференцию приглашен представитель русского отделения Google.

    «Эта конференция стала главным событием для участников рынка поисковой оптимизации. Здесь читают свои доклады авторитетные специалисты, а на круглых столах поднимаются актуальные вопросы, по которым весь год шли споры. Только здесь разработчики поисковиков могут свободно поговорить с веб-мастерами. На конференции всегда находят для себя много интересного и профессионалы, и те, кто только начинает свою работу в области поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы», — говорит Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры».

    Впервые в рамках конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» пройдет выставка, в которой принимают участие крупные компании, оказывающие услуги в области контекстной рекламы в интернете, поисковой оптимизации, создания сайтов, интернет-консалтинга. Как считают организаторы, выставка должна расширить конференцию, став дополнительной площадкой для обсуждения различных вопросов интернет-маркетинга и поиска исполнителей для решения задач продвижения сайтов.

    Вот что говорят участники прошлогодних конференций.

    Сергей Петренко (Searchengines.ru): «На каждой конференции самым полезным оказывается общение в кулуарах. На прошлогодней конференции мне очень понравился круглый стол, состоявшийся в первый день. Что касается актуальных вопросов для приближающейся конференции, то предлагаю обратить внимание вот на что. В этом году Рунет столкнулся с проблемой, давно известной на западе как MFA — сайты Made For AdSense. Происходит фактическое замусоривание информационного пространства дубликатами, а то и откровенным спамом, с целью заработка на контекстной рекламе. Нужно искать ответы на вопросы: как с этим бороться, надо ли это делать и так далее».

    Иван Севостьянов (Webprojects.ru): «Во время общения с коллегами на прошлогодней конференции появилось много новых идей, часть из которых мы реализовали на практике. Ну и, естественно, доклады было полезно послушать. Сидел буквально с блокнотом и записывал ценные мысли. Самым интересным выступлением, считаю, был доклад Евгения Трофименко «Постановка экспериментов над поисковыми системами», а также доклад Игоря Истомина «Гарантии – больной вопрос оптимизации». В этом году предлагаю поднять на круглых столах такую актуальную тему, как взаимодействие поисковых систем с владельцами сайтов. Это, как мне кажется, тема первостепенной важности».

    Константин Симаков (Traffic-lab.ru): «Самым полезным для меня на прошлой конференции оказалось общение с коллегами и со «старшими товарищами»: Женей Ломизе, Сашей Садовским, Игорем Ашмановым… Интересным было послушать доклад Кирилла Готовцева. Актуальные вопросы для меня сегодня – это «репрессивный» уклон Яндекса. Мне кажется, там больше думают о борьбе с влиянием «вирусов гриппа» на выдачу, чем о качестве оной».

    Евгений Трофименко (Bdbd.ru): «Считаю, что на конференции очень полезно общение в кулуарах. Самым интересным докладом в прошлом году был «Гарантии – больной вопрос оптимизации» Игоря Истомина. В этом году постараюсь найти ответы на волнующие меня вопросы из практики – как воспринимают поисковики нечеткие дубли интернет-магазинов и как эффективно ставить ссылки на сайты».

    Докладчики и слушатели могут зарегистрироваться на конференцию на сайте http://www.optimization.ru/06.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.