Google расширяет рекламную стратегию в печати

    Тестирование рекламы в печатных изданиях, которое Google начала в прошлом году вылилось в запуск Альфа версии программы, которую Google запустила только что.

    Система рекламы напоминает Интернет модели, в которых рекламодатели назначают стоимость, которую они готовы платить за показы и выбирают размеры объявлений, в то время как издатели рассматривают варианты размещения и время публикации.

    В программе примут участие более 50-ти традиционных печатных издателей, включая таких крупных, как New York Times, Washington Post, Gannett, Seattle Times и др. Начиная с этой недели, они принимают предложения от потенциальных рекламодателей, однако Google не может пока назвать точной даты относительно окончательного выпуска программы.

    “Это первый продукт такого рода, который мы запустили. Это Альфа продукт, но не первый наш релиз” – сказал Том Филипс, директор печатной рекламы Google.
    “Эта программа ещё не законченная и мы планируем учиться на этом запуске”.

    Альфа версия программы, как ожидается, будет запущена в январе и является составной частью долгосрочных амбиций Google по расширению рекламной платформы на радио, телевидении и видео, наряду с основными программами в Интернете.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.