Контекстную рекламу в системе Оптимист можно оплатить цифровыми деньгами

Система контекстной рекламы «Оптимист» компании Webalta теперь доступна с расширенным перечнем вариантов оплаты. К почтовым и банковским переводам и оплате с помощью кредитных карт добавлена возможность производить расчёты с помощью системы электронных платежей Webmoney.

Представьте, Вы разместили рекламу в глянцевом журнале, но из-за ошибки препресса шикарная модель приобрела чахоточный цвет лица. Или на арендованном Вами щите наружной рекламы перегорели лампочки. От таких неприятностей, кажется, никто не застрахован. Но это только кажется! Тот, кто размещает контекстную рекламу в системе «Оптимист» компании Webalta, знает: любые ошибки в организации кампании можно в любой момент исправить, неожиданности, в том числе изменения рынка, - учесть.

Гибкость - лишь одно из многих преимуществ контекстной рекламы, по сравнению с традиционной. Психологическое превосходство объявления, которое заинтересованный пользователь получил от поисковой системы в ответ на свой же запрос, а не встретил оторванным от контекста в неподходящем месте, очевидно.

Ещё одно немаловажное отличие Интернет-рекламы - динамичность. Весь процесс организации рекламной кампании занимает не более нескольких минут: от регистрации рекламодателя на сайте, до показа объявлений потенциальным клиентам. Помимо тщательно продуманного специалистами компании Webalta интерфейса, облегчающего работу с системой, во многом быстрота запуска рекламных кампаний в системе «Оптимист» обеспечивается и возможностью свести к минимуму формальности, связанные с оплатой.

Привычные способы оплаты, такие как банковский и почтовый переводы, действовали в «Оптимисте» с момента запуска системы. Руководство проекта решило, что хорошо бы добавить возможность оплаты услуг, оказываемых в сети, через пластиковые карты. Подключение интерфейса оплаты рекламы с помощью карт Visa, MasterCard, JCB и Diners Club позволило полностью перевести процесс организации и проведения кампаний в виртуальное пространство сети. Но что делать тем, для кого оформление кредитной карты, авторизованной для Интернет-оплат, мероприятие сложное и по каким-либо причинам неосуществимое? Решение проблемы было найдено. Ведь демократичность сервиса контекстной рекламы «Оптимист» - одна из важнейших характеристик системы! Теперь, с ноября сетевой проект принимает к оплате Webmoney. Пополнить счёт в этой системе электронных платежей можно всеми удобными способами. И расплатиться цифровыми деньгами на сайте «Оптимиста» не составит труда. Так что осуществлять безопасные и мгновенные расчёты за услуги, оказанные системой «Оптимист», теперь может каждый.

Результаты такого упрощения порядка взаимодействия пользователей с «Оптимистом» не заставили долго себя ждать: менее чем за неделю с введения дополнительного способа оплаты услуг темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти на 200%. Предлагаемые ими товары и услуги, по состоянию на начало ноября 2006 года, распределены по рынкам следующим образом: Около 50% приходится на Интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. 15% пользователей системы заняты недвижимостью или предлагают услуги по ремонту квартир. 10% рекламодателей - представители сферы деловых услуг, таких как регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы «Оптимист». За ними следуют предприятия, специализирующиеся на продаже и ремонту автомобилей (4%). 3% приходится на рынок страховых услуг. Ещё 8% распределены между остальными сферами бизнеса.

Что касается пользовательских запросов, то картина их распределения по различным тематикам в целом соответствует предложению рекламодателей. Самые распространённые запросы к поисковой системе Webalta включают следующие слова (в порядке убывания популярности): «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой». Статистика встречаемости этих слов в запросах пользователей позволяет рассчитывать на продуктивность обеспечиваемых системой «Оптимист» встреч рекламодателей с потенциальными клиентами.

Краткая справка о компании Webalta

Бренд Webalta создан 25 августа 2005 г. За год работы компания представила Рунету новую систему поиска, систему эффективной и доступной контекстной рекламы «Оптимист», открытый каталог интернет-ресурсов Open.Webalta.ru. В компании работает команда профессионалов, причастных не к одному успешному интернет-проекту. Webalta продолжает интенсивно развиваться и готовит к скорому запуску ряд современных сервисов.


Контакты:

Ольга Аракелова,
Руководитель отдела PR и брендинга
www.webalta.ru, тел/факс + 7 (495) 234-0000, e-mail: pr@webalta-team.com

Новая версия программы для поиска информации SearchInform 3.1

1 ноября 2006 года. Компания «СофтИнформ» выпустила новую версию программы SearchInform, корпоративной системы, предназначенной для полнотекстового поиска и поиска похожих по...

Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом

Дата: 08 декабря 2006 г

Поисковые технологии A.UA, часть первая

Как и было анонсировано ранее портал A.UA запустил свой новый ключевой сервис - поиск по всему Интернету

Nigma.ru позволяет управлять релевантностью

27 ноября 2006 г. Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, разрабатываемая студентами и аспирантами МГУ им