В пресс-службе Yahoo!, сообщается о том, что компания заключила стратегическое соглашение с издательствами более чем 150 американских ежедневных газет по поставке поиска, графической и тематической рекламы на местных уровнях.
Среди партнёров Yahoo! такие крупные издания, как Belo, Cox Newspapers, Hearst Newspapers, Journal Register Company и другие, некоторые из которых имеют филиалы в 38 странах мира.
“Это соглашение совместимо с нашей стратегией по установлению партнёрских отношений для усовершенствования Yahoo! и обеспечению лидирующих позиций, где мы видим самые большие перспективы роста” – сказал СЕО Yahoo! Терри Сэмель.
“Мы полагаем, что локальные сегменты рынка в значительной степени не задействованы и обеспечивают существенные возможности для увеличения аудитории и последующего роста местного рекламирования”.
В планы вновь созданного консорциума входит использование рекламной платформы Yahoo! для продажи рекламы, использование поиска Yahoo!, а также использование картографического и других сервисов на сайтах газет.
По информации пресс-службы Yahoo!