Поисковый маркетинг остается основным средством продвижения сайтов в России

Москва, 22 ноября 2006 г. – Подведены предварительные итоги
V конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая прошла 16-17 ноября в конференц-центре гостиницы Radisson-SAS (Москва). В этом мероприятии приняло участие около 600 человек, что в очередной раз подтвердило статус этой конференции, как одного из центральных событий в российском интернет-маркетинге.

«Число участников конференции по сравнению с прошлым годом выросло на 60%. Это определенно показывает, что рынок поискового маркетинга чувствует себя более чем уверенно», - отметил в своем приветственном слове Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры». По оценкам, прозвучавшим на конференции, объем рынка только поисковой оптимизации составляет около 70 млн. долларов в год. В сумме с рынком контекстной рекламы общие расходы владельцев сайтов на поисковый маркетинг в 2006 году могут достигнуть 150-180 млн. долл. Отметим, что согласно данным АКАР, весь рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии составил всего 45 млн. долл.

Конференция «Поисковая оптимизация» проводится с 2002 года компанией «Ашманов и Партнёры» при поддержке ресурса Searchengines.Ru. В ней традиционно принимают участие представители поисковых машин и сервисов контекстной рекламы, крупных компаний и авторитетных консультантов, предоставляющих услуги в области поискового маркетинга. Это делает конференцию уникальной площадкой для обсуждения всех вопросов, связанных с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

В 2006 году состав участников был следующим: примерно 60% составили владельцы сайтов и около 40% - компании, профессионально занимающиеся разработкой, рекламой и продвижением в Сети. Четверть участников отнесла себя к руководителям старшего звена, около трети составили начальники отделов и около 40% - специалисты (вебмастера, оптимизаторы, менеджеры интернет-проектов и так далее).

В этом году прозвучали доклады от «Яндекса», Google, «Бегуна», Mail.Ru, «Ашманов и Партнеры», iContext и других известных компаний. Участники конференции высоко оценили уровень большей части докладов. Наибольший интерес вызвал доклад Александра Садовского (руководитель отдела веб-поиска «Яндекса»), в котором он обрисовал, какие сайты «Яндекс» считает полезными пользователям, а какие – нет.

Параллельно с конференцией впервые прошла выставка, в которой приняло участие десять компаний. Несмотря на то, что выставки – большая редкость для интернет-компаний, работа на стендах была организована на высоком уровне. AdLabs разыграла 500-долларовый контракт на ведение контекстной рекламы. Специалисты из «Ашманов и Партнёры» в течение двух дней оказывали бесплатные консультации по поисковой оптимизации сайтов и настройке рекламных кампаний в поисковых системах.

Кроме маркетинговых фирм, в выставке приняли участие лидер рынка хостинга «Мастерхост» и известная дизайн-студия X-Project. Большинство участников оказалось довольно результатами и готово повторить этот опыт в следующем году.

Организаторы благодарят партнеров, оказавших неоценимую помощь в проведении конференции:
SearchEngines.Ru - главный русскоязычный источник информации о поисковых машинах,
Национальную почтовую службу Mail.Ru, cистему контекстной рекламы “Бегун”, медиа-партнеров, обеспечивших информационную поддержку конференции, а также компании Adman, Трилан и Adlook, выступивших спонсорами конференции и выставки.


Информация об организаторе конференции

«Ашманов и Партнеры» с 2001 года занимается интернет-консалтингом и продвижением сайтов в поисковых машинах. Компания также активно работает в области разработки программного обеспечения и технологических решений. С 2001 года её специалистами были разработаны сервер фильтрации спама «Спамтест» (в 2005 г. выкуплен «Лабораторией Касперского»), технология определения тематики страниц (используется с 2004 года системой «Бегун»), собственная база геотаргетинга (используется несколькими рекламными системами) и ряд других уникальных для российского рынка программных продуктов.

Контактная информация:

Все вопросы по данному пресс-релизу задавайте Михаилу Козлову, ответственному секретарю конференции:

Электронная почта: orgcom@optimization.ru
Телефон: +7 (495) 975-09-78
Официальный сайт Конференции-2006: http://www.optimization.ru
Список участников выставки: http://www.optimization.ru/06/exhibition/visit

Поисковые технологии A.UA, часть первая

Как и было анонсировано ранее портал A.UA запустил свой новый ключевой сервис - поиск по всему Интернету

Контекстную рекламу в системе Оптимист можно оплатить цифровыми деньгами

Система контекстной рекламы «Оптимист» компании Webalta теперь доступна с расширенным перечнем вариантов оплаты

Nigma.ru позволяет управлять релевантностью

27 ноября 2006 г. Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, разрабатываемая студентами и аспирантами МГУ им

Компания Армекс официально объявляет о выпуске новой версии системы управления сайтом ABO.CMS 4.0

В версии 4.0 реализованы новые возможности для организации электронной торговли и управления интернет-магазином

Компании IRP Technology и Softinform сообщают о заключении партнерского соглашения

По его условиям IRP Technology имеет право использовать в проектах поисковые технологии Softinform