Новый Mail.Ru Agent умеет менять цвета и показывать мультики

5 декабря, 2006, Москва. Вышла новая версия первого российского интернет-пейджера Mail.Ru Agent 4.7 (http://agent.mail.ru). Новый М-Агент значительно обогатит возможности пользователей в выражении своих эмоций и в персонализации интерфейса программы.

Пользователи Mail.Ru Agent’а приобрели возможность выражать свои чувства при помощи анимационных роликов - теперь они могут посылать друг другу короткие тематические «мульты», призванные выразить целую гамму эмоций от «Ты меня задолбал» и «Я занят, работаю» до «Хочу к тебе!» и «Люблю». «Мульты» реализованы при помощи технологии Flash, собеседник может просматривать их прямо поверх окна сообщения. Пока «мульт»-коллекция включает 12 мультфильмов, в следующих версиях их количество будет увеличиваться, если функция понравится пользователям.

Также значительно расширился набор традиционных смайликов – помимо старого набора из 32 смайлов и 10 жестов появились 32 новых статических и 32 анимированных символа. Постоянно использовать всю коллекцию изображений нет никакой необходимости – пользователь может сформировать список любимых смайликов и всегда иметь его под рукой.

Версия 4.7 стала разноцветной - теперь каждый пользователь может выбрать цвет интерфейса программы на свой вкус. На панели настройки цвета предлагается несколько предустановленных вариантов раскраски и специальная цветовая шкала, на которой настоящие эстеты могут подобрать себе любой оттенок от нежно-персикового до цвета хромированной стали.

Еще одна приятная и полезная функция, появившаяся в новой версии – «будильник», теперь, если собеседник перестал реагировать или отвлекся от важной беседы, пользователь может попытаться «разбудить» его, хорошенько встряхнув окно сообщения.

Кроме того, в новой версии агента улучшена функция поиска контактов, теперь пользователи получили возможность сортировать данные по любому из полей (пол, возраст, имя и т.д.). И, наконец, значительно доработана и улучшена функция голосовых звонков.

«Визуальное оформление – это то, на что пользователи, как правило, обращают больше всего внимания, - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.- И не удивительно, оценить смайлики и «мультики» может даже самый «непродвинутый юзер». Наша служба поддержки получала множество просьб от пользователей расширить наборов смайликов и дать возможность персонализировать клиент, поэтому, новую версию мы решили целиком посвятить всевозможным украшениям, надеюсь, наши пользователи останутся довольны».

«Аудитория Mail.Ru Agent составляет уже 1 млн. 400 тыс. человек в сутки и почти 3 млн. в месяц, сейчас можно уже с уверенностью сказать, что нам удалось занять значительную долю рынка инстант-мессаджинга в России, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Думаю, что пользователи оценят новую версию программы, и она приобретет еще больше поклонников».

О компании:

Компания Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет почти 24 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.Ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@MailRu, Афиша@Mail.Ru , Авто@MailRu и многие другие.

Контакты:

Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Надежда Белявская,
Пресс-атташе компании Mail.Ru
E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Компания Армекс официально объявляет о выпуске новой версии системы управления сайтом ABO.CMS 4.0

В версии 4.0 реализованы новые возможности для организации электронной торговли и управления интернет-магазином

Компании IRP Technology и Softinform сообщают о заключении партнерского соглашения

По его условиям IRP Technology имеет право использовать в проектах поисковые технологии Softinform

В Интернете появился принципиально новый поисковый ресурс: система поиска товаров и услуг в сети Интернет – Rooble.ru

Идея создания специализированного поискового сервиса возникла у создателей еще в 2004-м году. В это время уже существовали проекты в этой области: Яндекс.Маркет, Рамблер...

Rambler-Недвижимость — открыта новая версия после реконструкции

6 декабря 2006 Открыта новая версия проекта “Rambler-Недвижимость”, созданного совместно с “Объединённым Российским Сервером Недвижимости”

Открылась новая система контекстной рекламы Advizer.ru

Интернет-агентство «Аудитория» объявляет о запуске новой системы контекстной рекламы Advizer.ru

Webalta развивает поиск деловой информации

Информация о более чем 1 000 000 российских компаний включена в результаты поиска Webalta Обычные поисковые системы предлагают своим пользователям лишь публично доступную...