Компания Yahoo! проводит реструктуризацию

    В пресс-службе Yahoo! сообщается о том, что компания приняла решение о реорганизации структуры и менеджмента, с тем, чтобы более эффективно использовать существующие возможности для роста.

    “Мы настойчиво движемся вперёд, чтобы предоставить наибольшие возможности для наших ключевых клиентов – аудитории пользователей, рекламодателей и издателей, и охватить главные новые возможности, которые мы видим в Интернете” – сказал Терри Сэмель, СЕО Yahoo!.
    “Интернет продолжает расти и развиваться в быстром темпе, и мы изменяем Yahoo!, чтобы быть лидерами в этом преобразовании, так, как это было пять лет назад”.

    Преобразование касается создания трёх оперативных групп, две из которых будут сосредоточены на работе с клиентами, и одна будет выполнять технологические функции. Каждая вновь созданная группа будет возглавляться опытными менеджерами, и подчиняться непосредственно Терри Сэмэлю.

    Audience Group будет сосредоточена на формировании ценной аудитории в, и вне Сети Yahoo!. В задачи группы будет входить развитие успеха Yahoo!, зафиксированного на данный момент, формирование социальной среды, поддержку и развитие продуктов и услуг в мобильном секторе и т.д.

    Advertiser & Publisher Group, будет заниматься исследованиями и преобразованиями способов соединения рекламодателей, издателей и потребителей. Группу возглавит Сьюзен Декер, которая до этого служила вице-президентом по финансам Yahoo! с 2000 года.

    И, наконец, Technology Group, которую возглавит Фарзад Назим, будет заниматься развитием инновационных технологий.

    По информации пресс-службы Yahoo!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.