Yahoo! выкатила новую платформу поискового маркетинга для рекламодателей

    Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием “Панама” и тестировавшейся ранее в Скандинавии.

    Ранее в программе могли принять участие только действующие клиенты-рекламодатели.
    Теперь американские компании-рекламодатели различных видов деятельности смогут зарегистрироваться и принять участие в новой, полностью перепроектированной программе поисковой рекламы.

    Новая платформа имеет упрощённый процесс подписки, который позволяет создать кампанию в пять простых шагов. Рекламодатели смогут быстро настроить кампанию, определить желаемую позицию сайта, увидеть наглядно концепцию стоимости кликов и установить оптимальный бюджет.

    “Мы получили кардинально положительные отзывы о нашей новой рекламной платформе на данный момент, поэтому мы взволнованы открыть программу для всех видов бизнесов, которые хотят использовать нашу более мощную и интуитивно понятную систему” – сказал Стив Митганг, старший вице-президент Yahoo! по рекламным продуктам.

    В настоящее время, принять участие в программе приглашаются в первую очередь американские рекламодатели, которые до конца года и в течение 1-го квартала 2007 года получат предложение сделать апгрейд, а уже после этого Yahoo! выкатит новую платформу на другие региональные рынки.

    По информации пресс-службы Yahoo!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.