Yahoo! выкатила новую платформу поискового маркетинга для рекламодателей

Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием “Панама” и тестировавшейся ранее в Скандинавии.

Ранее в программе могли принять участие только действующие клиенты-рекламодатели.
Теперь американские компании-рекламодатели различных видов деятельности смогут зарегистрироваться и принять участие в новой, полностью перепроектированной программе поисковой рекламы.

Новая платформа имеет упрощённый процесс подписки, который позволяет создать кампанию в пять простых шагов. Рекламодатели смогут быстро настроить кампанию, определить желаемую позицию сайта, увидеть наглядно концепцию стоимости кликов и установить оптимальный бюджет.

“Мы получили кардинально положительные отзывы о нашей новой рекламной платформе на данный момент, поэтому мы взволнованы открыть программу для всех видов бизнесов, которые хотят использовать нашу более мощную и интуитивно понятную систему” – сказал Стив Митганг, старший вице-президент Yahoo! по рекламным продуктам.

В настоящее время, принять участие в программе приглашаются в первую очередь американские рекламодатели, которые до конца года и в течение 1-го квартала 2007 года получат предложение сделать апгрейд, а уже после этого Yahoo! выкатит новую платформу на другие региональные рынки.

По информации пресс-службы Yahoo!

Компания Yahoo! проводит реструктуризацию

В пресс-службе Yahoo! сообщается о том, что компания приняла решение о реорганизации структуры и менеджмента, с тем, чтобы более эффективно использовать существующие...

Компания Google запустила тестирование рекламы на радио

Google продолжает движение в освоении новых видов рекламирования. И в подтверждении этому, компания предпринимает следующий шаг в завоевании традиционных СМИ

Компания Google разработала программу продажи акций для своих служащих

Компания Google анонсировала программу, позволяющую служащим компании продавать эмитированные акции на Онлайн аукционе, а также другим финансовым учреждениям

Компании PromoSoft и Seo Study.ru проводят совместную акцию - комплект программ для SEO + обучение с 20% скидкой

Производитель софта для поисковой оптимизации компания PromoSoft

Яндекс.Карты показывают адреса рекламодателей

Два месяца назад в системе Яндекс.Директ появились “Виртуальные Визитки” – специальные страницы с контактной информацией рекламодателей не имеющих собственные сайты

Google будет предоставлять поиск мобильным пользователям Тайваня

Ведущий телекоммуникационный оператор Тайваня компания Chunghwa Telecom и компания Google подписывают соглашения о продвижении мобильного поискового сервиса