Яндекс.Карты показывают адреса рекламодателей

Два месяца назад в системе Яндекс.Директ появились “Виртуальные Визитки” – специальные страницы с контактной информацией рекламодателей не имеющих собственные сайты.
Теперь пользователи смогут искать товары не только в Сети, но и на Яндекс.Картах, о чём сообщается в пресс-службе компании.
В том случае, если рекламодатель указал адрес компании, пользователи смогут найти его в один клик на карте.

“При том, что “виртуальные визитки” были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке”.

По информации пресс-службы компании Яндекс

Компания Google разработала программу продажи акций для своих служащих

Компания Google анонсировала программу, позволяющую служащим компании продавать эмитированные акции на Онлайн аукционе, а также другим финансовым учреждениям

Yahoo! выкатила новую платформу поискового маркетинга для рекламодателей

Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием “Панама” и тестировавшейся ранее в Скандинавии

Компании PromoSoft и Seo Study.ru проводят совместную акцию - комплект программ для SEO + обучение с 20% скидкой

Производитель софта для поисковой оптимизации компания PromoSoft

Google будет предоставлять поиск мобильным пользователям Тайваня

Ведущий телекоммуникационный оператор Тайваня компания Chunghwa Telecom и компания Google подписывают соглашения о продвижении мобильного поискового сервиса

Yahoo! открывает исследовательский центр в Бангалоре

Компания Yahoo! открывает исследовательский центр в Индии, городе Бангалоре. Это будет седьмым исследовательским центром после четырёх центров в США и двух в Барселоне и Чили

Яндекс удвоил выручку

Компания “Яндекс” сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн...