Яндекс удвоил выручку

Компания “Яндекс” сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн. долларов, что в два раза превышает результаты предыдущего года.
В пресс-релизе компании отмечается, что в 2006 году сохранилось соотношение между контекстной и медийной рекламой - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Маркет, тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса) составила более 80% в объеме продаж.
Число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд таких объявлений.

В течение года расширялась Рекламная сеть Яндекса, сегодня среди ее участников - сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. Совокупная посещаемость сайтов-участников Рекламной сети соизмерима с трафиком на портале Яндекса.

Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

Яндекс.Карты показывают адреса рекламодателей

Два месяца назад в системе Яндекс.Директ появились “Виртуальные Визитки” – специальные страницы с контактной информацией рекламодателей не имеющих собственные сайты

Google будет предоставлять поиск мобильным пользователям Тайваня

Ведущий телекоммуникационный оператор Тайваня компания Chunghwa Telecom и компания Google подписывают соглашения о продвижении мобильного поискового сервиса

Yahoo! открывает исследовательский центр в Бангалоре

Компания Yahoo! открывает исследовательский центр в Индии, городе Бангалоре. Это будет седьмым исследовательским центром после четырёх центров в США и двух в Барселоне и Чили

Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов

Яндекс открывает офис на Урале

Интернет, 5 марта 2007 года. Компания “Яндекс” открывает офис разработки в Екатеринбурге. Руководителем филиала стал сотрудник отдела веб-поиска Павел Браславский

Яндекс.Директ измеряет конверсию

Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы