Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.  По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.
 
“Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка,” - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”.
 
“Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор “Рамблер Интернет Холдинга” Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке”.
 
“Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы.”

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России, по оценке компаний, в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

Google будет предоставлять поиск мобильным пользователям Тайваня

Ведущий телекоммуникационный оператор Тайваня компания Chunghwa Telecom и компания Google подписывают соглашения о продвижении мобильного поискового сервиса

Yahoo! открывает исследовательский центр в Бангалоре

Компания Yahoo! открывает исследовательский центр в Индии, городе Бангалоре. Это будет седьмым исследовательским центром после четырёх центров в США и двух в Барселоне и Чили

Яндекс удвоил выручку

Компания “Яндекс” сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн...

Яндекс открывает офис на Урале

Интернет, 5 марта 2007 года. Компания “Яндекс” открывает офис разработки в Екатеринбурге. Руководителем филиала стал сотрудник отдела веб-поиска Павел Браславский

Яндекс.Директ измеряет конверсию

Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы

Яндекс приобрел МойКруг.ру

Москва, 27 марта 2007 года. Компания «Яндекс» приобрела МойКруг.ру — крупнейшую русскоязычную социальную сеть для профессионалов