Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы

    По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.  По сравнению с 2005 годом (оборот — $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

    Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.
     
    “Основной фактор, влияющий на рост рынка — эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка,” — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”.
     
    “Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, — говорит Генеральный директор “Рамблер Интернет Холдинга” Денис Калинин, — мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке”.
     
    “Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. — Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы.”

    Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России, по оценке компаний, в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.