Яндекс.Директ измеряет конверсию

Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс.Директ появился новый инструмент — Метрика.

Размещая рекламу в Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить какое-то действие — например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта. Эти действия — залог успеха рекламной кампании, и именно по ним можно судить об эффективности тех или иных средств рекламы. Установив на своём сайте Метрику — бесплатный невидимый счётчик от Яндекса, клиенты Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе — новые данные появятся во всех существующих отчётах системы.

Метрика Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. На основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.

“Традиционное преимущество интернета по сравнению с другими носителями рекламы в том, что он измеряем. Только в интернете можно вживую увидеть результаты рекламной кампании, оценить ее эффективность и, если надо, тут же подправить параметры. — говорит Артём Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Мы делаем ещё один шаг — даём рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество рекламной кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте. Поэтому мы сделали собственный инструмент — Метрику. Теперь рекламодатели смогут оценить, какие кампании, объявления и площадки приводят на сайт качественную аудиторию, а значит — повысить эффективность своих рекламных вложений”.

Максимизация ROI: игра не в те ворота

Существует два фундаментальных подхода к этой проблеме:• Потратить бюджет и «максимизировать ROI»...

4 простых способа интегрировать аналитику в маркетинговую стратегию

1. Определите, как вас находят при помощи «органического» поиска...

О прогнозах рынка интернет рекламы на Media Revolution

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые ждет сокращение с 2001 года в годовом исчислении (то есть объем рекламы будет меньше, чем в...

Google расширяет возможности программы Adwords для публикаций рекламы в газетах

Кто сказал, что газета, как средство массовой информации уже не актуальна? Для Google, газета может быть до сих пор прибыльной рекламной нишей

Rambler получил контрольный пакет акций Бегуна

Rambler приобрел у «Финама» 25% акций «Бегуна» за $18 млн и таким образом увеличил свой пакет до 50,1%...

Google AdSense запускает функцию аутентификации сайтов

Блог Inside AdSense объявил о запуске новой функции, называемой «Аутентификация сайтов»