Яндекс приобрел Searchengines.ru

Москва - Одесса, 1 апреля 2007 года. Яндекс приобрел Searchengines.ru - крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный оптимизации сайтов для поисковых систем.

“Форум на Searchengines.ru представляет собой уникальное собрание сведений об оптимизированных сайтах и их создателей и в этом качестве он бесценен, - говорит начальник отдела по борьбе с оптимизаторами Яндекса Платон Щукин. - Мы довольно часто сталкиваемся с проблемой определения естественности или оптимизированности сайта и невозможностью решить ее достаточно точно, а даже самый беглый анализ поведения пользователей форума позволяет сделать это со 100-процентной уверенностью. Наиболее ценной частью приобретения явилась система репутаций - анализ этого аналога TrustRank позволил нам уже сейчас выявить и нейтрализовать несколько крупных оптимизаторских фирм”.

“С сегодняшнего дня у пользователей форума Searchengines.ru появляются новые возможности для ведения деятельности - заявляет директор по технологиям Яндекса Илья Сегалович. - Прежде всего, они смогут с большей эффективностью заниматься наиболее правильным видом бизнеса по продвижению сайтов клиентов - продажами контекстной рекламы на Яндексе. Кроме того, не исключено, что обостряющаяся конкурентная борьба между поисковыми сервисами заставит нас по-новому взглянуть на роль в ней оптимизаторов и разработать способы использования информации о ведущих специалистов этого направления для, например, не только улучшения качества поиска Яндекса, но и аналогичного ухудшения - у других поисковиков”.

“Не следует также забывать об огромном коммерческом потенциале форума и сервисов вокруг него. - говорит начальник отдела новых рекламных продуктов Алексей Амилющенко. - По некоторым оценкам, объем рынка платных ссылок в Рунете уже превысил миллион долларов, так что это может оказаться новым хитом интернет-рекламы после контекстной. Возможность при этом демонстрировать гарантированный эффект от покупки ссылок, которую нам даст планируемое приобретение нескольких систем обмена ссылками и интеграция их с группой разработки алгоритмов ранжирования отдела веб-поиска, станет уникальной чертой нашего нового продукта. Мы также рассматриваем возможность найма команды дорвейщиков для изготовления дорвеев и размещения на них объявлений Яндекс.Директа - всем известно, что качество дорвейного трафа зачастую превосходит качество поискового трафика, и нам кажется более выгодным держать таких людей на твердой ставке, чем делиться с ними прибылью”.

По условиям сделки ее сумма не разглашается. Комментирует Сергей Петренко, бывший владелец сайта - “Могу только сказать, что сумма вполне приличная, мне ее хватит на новую машину и пару любимых Макинтошей”.

MSN пока остается с Overture

Веб-портал, принадлежащий компании Microsoft Inc...

Первое в мире соревнование по поисковой оптимизации

12 АВГУСТА 2003 ГОДА, РУНЕТ. Торговая фирма “Mrs

PageRank: начала анализа

Введение в PageRank Как известно, количество информации в сети Интернет растет очень быстро, чего нельзя сказать о ее качестве

Школа Яндекса: «И Гуглу будет чему у нас поучиться»

Катерина Баукина 20 сентября 2007 года компания Яндекс на официальной пресс-конференции информировала об открытии и грядущем начале занятий в так называемой «Школе анализа...

Поисковая система Nigma

Андрей Носов Nigma – пауки семейства Dictunidae, имеющие три разновидности. Все окрашены в зеленоватый цвет, длина пауков – 2-3 мм...

Александр Садовский на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07»

Александр Садовский на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете’07» в своем докладе рассказал о ралевантности глазами Яндекса, а точнее про работу...