Новым центром обслуживания площадок для рекламной сети Яндекса стала коммерческая рекламная сеть AdMedia

    Рекламная сеть Яндекса – система размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) рекламодателей Яндекса на страницах сайтов-участников, – расширила список своих партнеров.

    «AdMedia — лидер сетевой медийной рекламы в Рунете. Со всеми сайтами, входящими в сеть, у компании существуют длительные доверительные отношения, регулярно производятся выплаты, и мы видим, что сеть постоянно растет. Наше сотрудничество в первую очередь нацелено на удобство для владельцев сайтов-участников сети AdMedia, которые получат дополнительную возможность для заработка», — прокомментировала ситуацию менеджер Рекламной сети Яндекса Елена Коротеева.

    «Яндекс заинтересован в увеличении количества сайтов, на которых будут размещены рекламные блоки Яндекс.Директа, а в сеть AdMedia на сегодняшний день уже входит около 1000 сайтов различных тематик с качественным трафиком и высокой посещаемостью, — говорит генеральный директор компании «AdMedia» Арсений Семенов. – Наше сотрудничество с Яндексом позволит предложить качественное обслуживание сайтам, в том числе и с небольшой посещаемостью. При этом вовсе необязательно, чтобы они входили в сеть AdMedia. Очевидно, что каждый владелец сайта хочет зарабатывать, и наша обязанность дать всем веб-издателям такую возможность».

    Теперь все новые сайты, могут подключиться к Рекламной сети Яндекса прямо в интерфейсе AdMedia (http://yd.admedia.ru), а действующие сайты-участники в своем личном аккаунте.

    Информация о компании:
    Компания AdMedia основана в 2003 году.
    В сеть AdMedia входит около 1000 сайтов, на которых размещается медийная реклама самых современных форматов. Суточный охват сети более 2.7 млн. пользователей (месячный 19,5 млн.).
    За три года работы проведено более 3500 сетевых рекламных кампаний.
    Компания AdMedia имеет собственные отделы медиапланирования и управления рекламными кампаниями, работа которых направлена на повышение эффективности рекламы.
    Компания имеет клиентские офисы в Москве и Санкт-Петербурге, в штате которых насчитывается около 30 сотрудников.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.