Rambler готовится выкупить Бегун

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в контрольный, сообщают “Ведомости”. Кроме того, у Rambler имеется опцион, позволяющий выкупить у “Финама” и оставшиеся 49% “Бегуна”. Аналитики оценивают всю сделку в $112,5 млн.
Представители “Финама” и “Проф-Медиа” отказались от официальных комментариев.
В 2003 г. инвесткомпания “Финам” примерно за $750 000 купила 100% акций “Бегуна”, через два года продала 25% плюс 1 акция (25,1%) холдингу Rambler. Тогда же стороны подписали опцион, позволяющий холдингу летом 2007 г. довести долю до 51%.

Покупка одной из крупнейших систем контекстной рекламы в Рунете позволит компании Rambler Media, владельцу одного из крупнейших порталов, оптимизировать монетизацию проектов портала. Кроме того, приобретение позволит системе “Бегун” закрепиться на одной из крупнейших поисковых площадок Рунета.

Гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож не ожидает серьезного изменения расклада сил на рынке после того, как “Бегун” перейдет к Rambler. Он говорит, что давно считал “Бегуна” частью конкурирующей компании.

Получайте удовольствие от поиска: обзор семи тулбаров

Если вы нуждаетесь в быстром поиске, установите в своем браузере поисковой тулбар

Yahoo! запустила в Канаде сервис вопросов / ответов

Поисковая компания Yahoo! объявила в своём пресс-релизе о запуске в Канаде сервиса, позволяющего пользователям задавать вопросы и получать ответы от реальных людей, а не от...

Яндекс приобрел МойКруг.ру

Москва, 27 марта 2007 года. Компания «Яндекс» приобрела МойКруг.ру — крупнейшую русскоязычную социальную сеть для профессионалов

AddSite 3.0 – обновление линейки программ для автоматической регистрации сайта в каталогах

Компания PromoSoft объявляет о выпуске новой версии программы для автоматической регистрации сайта в поисковых системах и каталогах – AddSite 3.0

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете

Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень “Контекстная реклама в России”

Google Maps персонализировали сервис

Пользователи сервиса Google Maps получили возможность добавлять к картам практически любую информацию, в том числе текстовые данные, фотографии и видеоролики