Google Maps персонализировали сервис

Пользователи сервиса Google Maps получили возможность добавлять к картам практически любую информацию, в том числе текстовые данные, фотографии и видеоролики.

Как сообщается, теперь пользователи Google Maps при помощи специальных миниприложений Mapplets смогут формировать карты, содержащие практически любую информацию с привязкой к местности. Так, например, на карту могут быть нанесены метки, указывающие на вегетарианские закусочные или на заправочные станции, предлагающие бензин по наиболее выгодным ценам. Пользователи могут прикреплять к картам текстовые данные, графические файлы и даже видеоролики.

Персонализированные карты могут быть сохранены для личного использования или же выложены в открытый доступ. В настоящее время доступны более 100 миниприложений Mapplets, созданных как специалистами Google, так и сторонними разработчиками. Для создания персонализированных карт необходимо иметь зарегистрированный в Google аккаунт. Новый сервис доступен для жителей более чем десяти стран, в том числе России.

Нужно отметить, что недавно Google расширила возможности русскоязычной версии электронного атласа Google Earth. В частности, была добавлена дополнительная информация о крупных российских городах, и появился полноценный поиск на русском языке, существенно повышающий удобство работы с сервисом.

По информации Компьюлента

Rambler готовится выкупить Бегун

Rambler Media готовится в середине июня превратить блокирующий пакет компании “Бегун”, одного из двух крупнейших участников российского рынка контекстной рекламы, в...

AddSite 3.0 – обновление линейки программ для автоматической регистрации сайта в каталогах

Компания PromoSoft объявляет о выпуске новой версии программы для автоматической регистрации сайта в поисковых системах и каталогах – AddSite 3.0

Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете

Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень “Контекстная реклама в России”

Изменение в алгоритме ранжирования Яндекса

2 июля на форуме searchengines...

В Google вводятся в действие новые мета-теги

По словам директора Crawl Systems Дэна Кроу, в Google вскоре начнет действовать новый тип тегов ‘unavailable_after’, который позволит запретить доступ к странице через поиск...

Google выигрывает еще одно дело об авторских правах

Апелляционный суд Пенсильвании одобрил решение суда низшей инстанции о прекращении судебного процесса против Google