Опубликованы новые исследования контекстной рекламы от компании Бегун

    Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований
    контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных
    и самых активных сегментов рынка во 2 квартале 2007 года.
    В связи с появлением рекламодателей, готовых использовать
    контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих
    потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и
    расширения посредством этого ее целевой аудитории, лидером
    пользовательских интересов во втором квартале оказалась категория
    «Образование».
    Подробнее здесь: Самые популярные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года

    Резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «Досуг и отдых»,
    «Поиск персонала» и «Спорт активный». Причем первая росла за счет
    резко возросшей активности пользователей Сети, а остальные – за счет
    изменения активности самих рекламодателей, приведшего к росту ставок
    за переход.
    Подробнее здесь: Самые активные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года

    ЗАО “Бегун”
    Департамент общественных связей
    Б.Серпуховская, 14/13
    Тел.: (495) 730-5114 | факс: 095) 928-2883
    www.begun.ru | [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.