После объявления города Сочи столицей Зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года компания Google поместила праздничный логотип на домашней странице, а также проанализировала
интерес к городу-победителю в поисковых запросах на www.google.ru(так называемые рейтинги Zeitgeist):
Топ-7 запросов,
содержащих слово «Сочи» за тот же период
О Zeitgeist
Zeitgeist (от нем. «дух времени») – попытка Google отобразить интересы и настроение общества через анализ запросов и отслеживание поисковой
статистики на своих доменах в разных странах мира. При составлении рейтингов Zeitgeist компания Google не имеет доступа к данным индивидуальных пользователей.
В результате обработки информации создается лишь наглядное представление о самых популярных запросах.
График, отображающий изменение количества запросов на www.google.ru, содержащих слово «Сочи»
за 3-7 июля 2007