В Google вводятся в действие новые мета-теги

По словам директора Crawl Systems Дэна Кроу, в Google вскоре начнет действовать новый тип тегов ‘unavailable_after’, который позволит запретить доступ к странице через поиск после наступления указанной вебмастером даты. К примеру, если на вашей странице пользователям предоставляется услуга, перестающая действовать по истечению некого срока, вы можете воспользоваться тегом ‘unavailable_after’, сообщив Google о том, когда нужно прекратить выдавать этот документ в результатах поиска. Тоже актуально и для тех материалов и данных, которые только временно будут находиться в свободном доступе, а позже должны перейти в платный закрытый раздел. Источник

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.