Кто сказал, что газета, как средство массовой информации уже не актуальна? Для Google, газета может быть до сих пор прибыльной рекламной нишей.
Поэтому, Google запускает в действие приложение к программе Adwords, в котором рекламодатели могут с легкостью вывешивать рекламные кампании в
газетах, включенных в программу газетной рекламы Google.
Новая рекламная программа будет выгодна как издателям газеты, так и самим рекламодателям тем, что процесс создания рекламной кампании, который
обычно подразумевает под собой много беготни и бумажной волокиты, будет максимально упрощен. Благодаря новой программе газетной рекламы Google,
создание рекламной кампании в этих газетах становится таким же легким, как кликанье мышкой.
Рекламодатели предлагают цену для публикации их
рекламы в желаемом месте газеты, а издатели соглашаются, либо не соглашаются на эту цену для рекламы. Затем, исходя из этого одобрения либо
неодобрения, газетные издатели запускают рекламные кампании.
Принесет ли это нововведение больший доход от рекламы для Google Adwords? Это будет зависеть от числа рекламодателей, которые будут
заинтересованы в том, чтобы присоединиться к программе, которая будет в свою очередь зависеть от того, воспринимают ли эти рекламодатели
газеты как жизнеспособный способ передачи информации.
http://www.searchenginejournal.com/google-expands-adwords-program-to-newspaper-advertising/5335