Google AdSense запускает функцию аутентификации сайтов

Блог Inside AdSense объявил о запуске новой функции, называемой «Аутентификация сайтов».


Функция аутентификации сайтов позволяет вам предоставить доступ поисковому агенту AdSense к страницам, защищенным паролем.
Вам нужно только обеспечить AdSense логином и паролем. Затем, поисковый агент AdSense получит доступ к защищенным страницам
и будет выдавать релевантные рекламные объявления, основываясь на контенте.


Раздел помощи Google AdSense описывает, как установить эту функцию:


Для того, чтобы создать параметры аутентификации для ваших страниц, следуйте нижеприведенной инструкции. Большинство следующих
действий призывают вас к использованию Sitemaps и Вебмастерских ресурсов, названных ниже:


  1. Задайте условие аутентификации, включив функцию аутентификации сайта в вашем аккаунте, расположенной во вкладке AdSense Setup.

  2. Зайдите в Sitemaps, используя ваш аккаунт Google. Вы должны использовать ваш
    аккаунт Google, для того, чтобы любые изменения, которые вы делаете в Sitemaps, были отображены в вашем аккаунте AdSense.

  3. Добавьте сайт к вашему аккаунту, следуя этим инструкциям

Яндекс.Директ измеряет конверсию

Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы

Google расширяет возможности программы Adwords для публикаций рекламы в газетах

Кто сказал, что газета, как средство массовой информации уже не актуальна? Для Google, газета может быть до сих пор прибыльной рекламной нишей

Rambler получил контрольный пакет акций Бегуна

Rambler приобрел у «Финама» 25% акций «Бегуна» за $18 млн и таким образом увеличил свой пакет до 50,1%...

Firefox не дружит с AdSence

Пользователи, установившие последнюю версию Firefox могут столкнуться с проблемой входа в свой AdSense аккаунт

Nadavi.net официально заявила о сотрудничестве с Mail.Ru

Компания Nadavi объявила о выходе совместного с компанией Mail.Ru проекта Товары@Mail.Ru для Украины (torg-ua.mail.ru

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года...