Google Analytics будет анализировать трафик сайта

Google Analytics введет новую опцию, которая будет не только отображать на панели управления график активности сайта за определенный период, отмечать выходящие за усредненные показатели меткой «Максимальный пик», но и давать примерное аналитическое объяснение этих изменений.

Консультант по юзабилити Yongfook из Токийского подразделения Google предлагает ввести этот параметр не только для того, чтобы пользователь видел увеличение активности посещений сайта, но и для того, чтобы выявить возможные причины такого успеха и более продуктивно с ними работать.

График будет строиться исходя из определенных усредненных показателей активности, а подъемы на линии будут сопровождаться меткой с возможной причиной увеличения посещаемости. В качестве примерных причин консультант предлагает ввести метки «Популярный контент», «Дискуссия», «Ссылка».

Источник

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.