Google Analytics будет анализировать трафик сайта

Google Analytics введет новую опцию, которая будет не только отображать на панели управления график активности сайта за определенный период, отмечать выходящие за усредненные показатели меткой «Максимальный пик», но и давать примерное аналитическое объяснение этих изменений.


Консультант по юзабилити Yongfook из Токийского подразделения Google предлагает ввести этот параметр не только для того, чтобы пользователь видел увеличение активности посещений сайта, но и для того, чтобы выявить возможные причины такого успеха и более продуктивно с ними работать.


График будет строиться исходя из определенных усредненных показателей активности, а подъемы на линии будут сопровождаться меткой с возможной причиной увеличения посещаемости. В качестве примерных причин консультант предлагает ввести метки «Популярный контент», «Дискуссия», «Ссылка».


Источник

Появился Google для Iphone

Google выпустил новую версию поисковика специально для iPhone устройств...

Google Docs получил аналитические возможности

Сервис Google Docs получил улучшенную функцию подсчета слов

Новый поисковик iRazoo будет использовать человеческий ресурс при поиске данных

Человеческое участие в процессе поиска информации становится очень популярным

Mail.ru позволит отказаться от рекламы

Компания Mail.ru предлагает своим пользователям отказаться от рекламы на своем сайте – естественно, за деньги

Google отменил льготы в Checkout

На фоне впервые зарегистрированного падения он-лайн продаж в канун праздников, Google отменил традиционные скидки для представителей e-commerce, которые предоставлялись в...

Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google

Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий